Top.Mail.Ru

Рост и укрепление отечественных брендов — формула успеха современного бизнеса

29 Сентября 2014

Одним из важнейших пунктов бюджета любого предприятия общественного питания являются затраты на расходные материалы, обеспечивающие полноценное функционирование организации. Бумажная продукция, хозяйственные товары, ассортимент для бара — всё это необходимо для поддержания чистоты и создания атмосферы комфорта и уюта в заведении.

Оптимизация и сокращение расходов на приобретение данной продукции — важный вопрос, который стоит перед руководством любого ресторана.

Правильный выбор поставщика поможет потребителю ориентироваться на рынке товаров для поддержания чистоты и гигиены, а также экономить на затратах.

Многие годы на российском рынке превалировали товары иностранного производства. В последнее десятилетие рынок товаров российских производителей активно набирает обороты и развивается в направлении модернизации и повышении конкурентных преимуществ производимых товаров по сравнению с импортом. Рост и укрепление отечественных брендов — вот формула успеха бизнеса последних лет.

Компания «Хаус Кипер» уже более 14 лет работает и успешно развивается на российском рынке. Фирма ориентирована на товары российских производителей, которые по качеству и цене достойно соперничают с импортными аналогами. В организации работает команда профессионалов, объединенных одной целью, способных решать поставленные задачи в атмосфере единства, сотрудничества, творчества. Сотрудники компании способны поддерживать имидж компании, которая вызывает доверие не только у партнеров по бизнесу, но и у общества в целом. Компания развивает цивилизованный и долгосрочный бизнес, рассматривая взаимную выгоду, как основной принцип политики предприятия. Компания «Хаус Кипер» содействует успеху постоянных партнеров и тем самым способствует продвижению их бизнеса.

Здоровья вам и процветания!

С уважением, ООО «Хаус Кипер»

(812) 708-81-91,(812) 677-48-58
хаускипер.рф
Другие статьи
Смотреть все

Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой мар...

Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания еж...

Вопросы гигиены в ресторане сейчас чрезвычайно важны для клиентов. Многие из них из-за своих опасений сейчас отказыва...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх