С R‑Keeper v. 7 ресторатору доступны все актуальные на сегодняшний день инструменты управления ресторанами и точками продаж, складом и производством, оптимизации затрат на персонал, а также самые инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей. В том числе мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch, электронное меню на планшете iPad, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, система автоматического резервирования столов, CRM-система и многое другое. Перечислим основные отличия и особенности версии R‑Keeper v. 7 от R‑Keeper v. 6.
Расширяемость — легко добавляются новые свойства, и расширяется функционал.
Универсальность — для различных справочников используются многофункциональные редакторы, в различных экранных формах официантской станции используются мощные компоненты.
Настраиваемость — пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы.
Безопасность — шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций.
В R‑Keeper v. 7 все наименования торговых объектов могут быть на двух языках. В систему добавлены приоритетные модели настроек. Реализован инструмент «торговые группы» — набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования. Для большинства торговых объектов можно задать дату/время начала и конца использования. Инструмент учета рабочего времени встроен в систему. Добавлены функции хостеса (метрдотеля).
• Можно вводить пользовательские классификации блюд — каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.
• Блюду задается порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.
• Существует неограниченное количество типов цен.
• Цена может задаваться на станции.
• Можно использовать формулы или полнофункциональные скрипты для расчета цен, базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.
• Существуют схемы модификаторов — к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу.
• Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда.
• Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную).
• Система позволяет предоставлять процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента/суммы на кассе.
• Можно предоставлять скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.
• Детализация скидки — процент или сумма — зависят от типа гостей, заказанного количества, суммы, категории блюда.
• Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.
• Существует приоритетная настройка использования скидок — «разрешено», «запрещено», «автоматически».
• Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки/наценки.
• Пользователь ведет информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.
• Пользователь создает планы залов с помощью удобного интерфейса.
• Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.
• Существуют позиции обслуживания — наборы столов и залов. Официант может регистрироваться для работы на конкретных позициях обслуживания.
• Можно вводить до 8 одновременно действующих налогов.
• Существуют различные способы задания, расчета и округления налогов.
• Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
• Налоги могут рассчитываться как поблюдно, так и суммарно.
• Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
• К валютам привязываются налоговые льготы.
• Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита — тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.
• Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь — из пакетов.
• Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).
• С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.
• Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счета, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков.
• Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы.
• Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур.
• Система отчетов построена на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы.
• Отчеты печатаются с использованием FastReport.
• Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати.
• Во время расчета заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчет по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.
• Предоставляется редактор логических дат общих смен.
Система R-Keeper v. 7 отличается надежностью и многофункциональностью. В пользу R-Keeper v. 7 сделали свой выбор такие предприятия общественного питания Петербурга, как сети Subway, Burger King, «Емеля», Sushi-City, «Питербургеръ», «Брынза», «Волконский», сети магазинов «Суши Шоп», «СУШИ-маг», сеть пивных баров SПБ, бары «Олимпик», «Синий Пушкин», пиццерия «Да Альбертоне», рестораны «Зин Дэ-Юань», Legran, «КоКоКо», «Зверь» и многие другие.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...