Top.Mail.Ru

Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса – R-Keeper v.7 – в Санкт-Петербурге

Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса – R-Keeper v.7 – в Санкт-Петербурге

Информационно-управленческая система для автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper, разработанная компанией «ЮСИЭС» (UCS), известна многим профессионалам сферы услуг. Более 18 000 предприятий в 24 странах мира используют ее в своей деятельности ежедневно. О новой версии популярной системы автоматизации ресторанов и новых проектах «ЮСИЭС» в Санкт-Петербурге расскажет генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Игорь Ситник.

— В чем залог успеха системы автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper? Ведь она по-прежнему остается наиболее популярной в России.

— Секрет успеха R-Keeper заложен в его качестве. За 18 лет присутствия на рынке этот программный продукт завоевал репутацию не только надежной и устойчивой системы автоматизации, но также и легко настраиваемой под нужды заказчика. В каждой новой версии отражается опыт пользователей, их пожелания, реализованные в качестве новых функций. Помимо этого, система обладает модульной структурой, и заказчик может выбрать только то, что ему необходимо. А сам спектр того, из чего можно выбирать, огромен.

R-Keeper охватывает все аспекты работы предприятий общественного питания: финансовый и складской учет, кадровое дело, учет рабочего времени, контроль производства. Это многофункциональная система, включающая в себя целое семейство программных продуктов, в том числе системы лояльности гостей, доставки готовой продукции, контроля розлива напитков, видеонаблюдение. Система автоматизации R-Keeper незаменима при необходимости управления сетью ресторанов, предоставляет любые online отчеты и возможность проводить on-line списания товаров, поддерживает связь с 1С-бухгалтерией и многое другое. Более того, система имеет отлаженные интерфейсы с наиболее популярными системами бронирования столов, управления боулингом, контроля розлива напитков и т. д. Все это хорошо известно нашим заказчикам, поэтому они обращаются к нам снова — при открытии своих новых проектов — и рекомендуют систмему автоматизации ресторанного бизнса R-Keeper своим знакомым.

— В начале 2010 года в Санкт-Петербурге начались активные продажи новой 7 версии R-Keeper. Чем она отличается от предыдущей?

— 7 версия системы автоматизации ресторанов R-Keeper обладает большей гибкостью настроек. В систему легко добавляются новые свойства и расширяется функционал. От большинства решений, представленных на рынке, R-Keeper v.7 отличается и универсальностью — в справочниках используются многофункциональные редакторы, а в экранных формах официантской станции — мощные компоненты. В R-Keeper v.7 пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы. Улучшены характеристики безопасности — шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций. Значительно расширены возможности персональной депозитно-дисконтной системы.

Отчеты R-Keeper v.7 основаны на OLAP-технологии (Online Analytical Processing), что позволяет учитывать все аспекты бизнеса: работу персонала, финансовые потоки, товары. Можно проводить аналитику в любых срезах и строить именно те отчеты, которые необходимы, без помощи программистов. При этом R-Keeper v.7 позволяет анализировать любые данные в реальном режиме времени.

— Какие тенденции развития ресторанного бизнеса в 2010 году в Петербурге Вы могли бы выделить? Как они отражаются на бизнесе Вашей компании?

— Хотелось бы отметить, что ресторанный бизнес начинает восстанавливаться. На рынке появляются новые сетевые операторы, в том числе мировые бренды. Открываются новые рестораны в уже действующих сетевых проектах. Идет активное развитие ресторанной деятельности в Ленинградской области и Северо-Западном регионе. Все это, безусловно, ведет к росту количества внедряемых нами проектов в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Уверен, что эта тенденция в ближайшее время сохранится.

— Расскажите, какие проекты Вы можете выделить как интересные, знаковые для компании «ЮСИЭС СПб» в первом полугодии 2010 года.

— В 2010 году мы продолжили сотрудничество с предприятиями Северо-Западного региона, в том числе провели автоматизацию точек общественного питания в Великом Новгороде и Пскове. Увеличилось количество реализованных проектов и в пригородах Петербурга, таких как Сосновый Бор, Петродворец, Ломоносов, Всеволожск, Выборг.

В дворцово-парковом ансамбле Петродворца мы объединили все точки быстрого питания единой информационно сетью. Передача данных между кассовыми местами и центральным офисом осуществляется по беспроводным каналам связи. Можно проводить настройку параметров системы, формирование справочников меню, персонала и др. централизованно из одной точки (офиса). А также в режиме реального времени получать отчетность о продажах, данные о товародвижении и остатках товаров как по всем точкам сети, так и по каждой в отдельности.

Проект в Петродворце реализован на базе экономичного решения R-Keeper 6100. Это недорогие терминалы, которые отличаются компактностью и низкой стоимостью традиционных «некомпьютерных» кассовых аппаратов в совокупности с качествами, присущими современным POS-системам. Программная часть решения содержит необходимые и достаточные для учета продаж и контроля работы персонала модули. R-Keeper 6100 идеально подходит для предприятий быстрого питания (фаст-фуд), небольших торговых павильонов, точек улично- го обслуживания.

Продолжаем сотрудничество с Колледжем туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга, где в конце 2009 года мы оснастили нашим оборудованием и программным обеспечением лабораторию современных технологий автоматизации предприятий питания. Студенты Колледжа успешно используют в своей учебе профессиональные программные продукты и современное оборудование.

Выиграли тендер на оснащение всех столовых Санкт-Петербургского государственного университета сер- виса и экономики. Работа столовых в отдельно стоящих корпусах теперь будет объединена единым информационно-управленческим решением R-Keeper. Аналитические данные и отчеты, формируемые посредством OLAP-технологии R-Keeper, обеспечат контроль и высокую эффективность работы столовых.

В крупнейшем центре развлечений «БАРС» на ул. Тельмана (Санкт-Петербург) была успешно установлена информационно-управленческая система R-Keeper v.7. Объединив общим информационным пространством все направления деятельности развлекательного центра, администрация центра развлечений «БАРС» может в реальном режиме времени получать достоверные отчеты и аналитику о работе своего предприятия как детально, так и в целом, в одной программе.

«ЮСИЭС СПб» продолжает автоматизацию столовых при заводах. В первом полугодии 2010 года мы реализовали проекты по автоматизации системы общественного питания в строительной компании YIT, на пред- приятии VALIO и многих других.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

С 1 сентября по 31 декабря 2010 года компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) проводит специальную акцию для своих заказчиков. При наличии договора сопровождения или заключения такого договора до 31 декабря 2010 года предприятию предоставляется скидка 50% на курсы консультаций по работе с системой автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper, а также по всем остальным программным продуктам компании «ЮСИЭС» (UCS).

До 31 декабря 2010 года Вы можете обучить или повысить уровень квалификации своих специалистов за 50% от базовой стоимости курсов консультаций. Компания «ЮСИЭС СПб» напоминает, что при эксплуатации программно-аппаратного комплекса автоматизации прослушивание курсов является обязательным условием для получения бесплатной и эффективной технической поддержки по телефону.

Обучение может проводиться на объекте заказчика, с использованием реальных баз данных и тех задач, которые Ваши сотрудники решают каждый рабочий день. Или в учебных классах Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб». В любом случае, независимо от места проведения консультаций, преподаватели УКЦ помогут оптимизировать работу предприятия и составить наиболее оптимальные алгоритмы работы с системой автоматизации.

Для участия в Акции необходимо лишь наличие договора сопровождения. Данный договор на постоянной основе регулирует взаимоотношения заказчика и компании-поставщика услуг и позволяет компании-поставщику оказывать оперативную техническую поддержку, благодаря чему она может гарантировать бесперебойную работу установленной системы в любое время суток. Такое договорное сопровождение, в итоге, оказывается более выгодным и с экономической точки зрения. Работа специалистов в рамках одного вызова «без договора» соизмерима по стоимости с круглосуточным обслуживанием всего комплекса в течение месяца (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). А профилактические осмотры всего комплекса автоматизации, проводимые регулярно в рамках договорного сопровождения, продлевают сроки жизнедеятельности установленного оборудования и могут предотвратить его преждевременный износ и выход из строя.

Компания «ЮСИЭС» предоставляет широкий спектр решений для бизнеса в сфере услуг и развлечений. Наиболее известная разработка — информационно-управленческая система для ресторанов R-Keeper, установленная более чем в 18000 предприятиях питания по всему миру. «ЮСИЭС СПб» является официальным представительством «ЮСИЭС» в
Санкт-Петербурге.
Другие статьи
Смотреть все

Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...

Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх