Информационно-управленческая система для автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper, разработанная компанией «ЮСИЭС» (UCS), известна многим профессионалам сферы услуг. Более 18 000 предприятий в 24 странах мира используют ее в своей деятельности ежедневно. О новой версии популярной системы автоматизации ресторанов и новых проектах «ЮСИЭС» в Санкт-Петербурге расскажет генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Игорь Ситник.
— В чем залог успеха системы автоматизации ресторанной деятельности R-Keeper? Ведь она по-прежнему остается наиболее популярной в России.
— Секрет успеха R-Keeper заложен в его качестве. За 18 лет присутствия на рынке этот программный продукт завоевал репутацию не только надежной и устойчивой системы автоматизации, но также и легко настраиваемой под нужды заказчика. В каждой новой версии отражается опыт пользователей, их пожелания, реализованные в качестве новых функций. Помимо этого, система обладает модульной структурой, и заказчик может выбрать только то, что ему необходимо. А сам спектр того, из чего можно выбирать, огромен.
R-Keeper охватывает все аспекты работы предприятий общественного питания: финансовый и складской учет, кадровое дело, учет рабочего времени, контроль производства. Это многофункциональная система, включающая в себя целое семейство программных продуктов, в том числе системы лояльности гостей, доставки готовой продукции, контроля розлива напитков, видеонаблюдение. Система автоматизации R-Keeper незаменима при необходимости управления сетью ресторанов, предоставляет любые online отчеты и возможность проводить on-line списания товаров, поддерживает связь с 1С-бухгалтерией и многое другое. Более того, система имеет отлаженные интерфейсы с наиболее популярными системами бронирования столов, управления боулингом, контроля розлива напитков и т. д. Все это хорошо известно нашим заказчикам, поэтому они обращаются к нам снова — при открытии своих новых проектов — и рекомендуют систмему автоматизации ресторанного бизнса R-Keeper своим знакомым.
— В начале 2010 года в Санкт-Петербурге начались активные продажи новой 7 версии R-Keeper. Чем она отличается от предыдущей?
— 7 версия системы автоматизации ресторанов R-Keeper обладает большей гибкостью настроек. В систему легко добавляются новые свойства и расширяется функционал. От большинства решений, представленных на рынке, R-Keeper v.7 отличается и универсальностью — в справочниках используются многофункциональные редакторы, а в экранных формах официантской станции — мощные компоненты. В R-Keeper v.7 пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы. Улучшены характеристики безопасности — шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций. Значительно расширены возможности персональной депозитно-дисконтной системы.
Отчеты R-Keeper v.7 основаны на OLAP-технологии (Online Analytical Processing), что позволяет учитывать все аспекты бизнеса: работу персонала, финансовые потоки, товары. Можно проводить аналитику в любых срезах и строить именно те отчеты, которые необходимы, без помощи программистов. При этом R-Keeper v.7 позволяет анализировать любые данные в реальном режиме времени.
— Какие тенденции развития ресторанного бизнеса в 2010 году в Петербурге Вы могли бы выделить? Как они отражаются на бизнесе Вашей компании?
— Хотелось бы отметить, что ресторанный бизнес начинает восстанавливаться. На рынке появляются новые сетевые операторы, в том числе мировые бренды. Открываются новые рестораны в уже действующих сетевых проектах. Идет активное развитие ресторанной деятельности в Ленинградской области и Северо-Западном регионе. Все это, безусловно, ведет к росту количества внедряемых нами проектов в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Уверен, что эта тенденция в ближайшее время сохранится.
— Расскажите, какие проекты Вы можете выделить как интересные, знаковые для компании «ЮСИЭС СПб» в первом полугодии 2010 года.
— В 2010 году мы продолжили сотрудничество с предприятиями Северо-Западного региона, в том числе провели автоматизацию точек общественного питания в Великом Новгороде и Пскове. Увеличилось количество реализованных проектов и в пригородах Петербурга, таких как Сосновый Бор, Петродворец, Ломоносов, Всеволожск, Выборг.
В дворцово-парковом ансамбле Петродворца мы объединили все точки быстрого питания единой информационно сетью. Передача данных между кассовыми местами и центральным офисом осуществляется по беспроводным каналам связи. Можно проводить настройку параметров системы, формирование справочников меню, персонала и др. централизованно из одной точки (офиса). А также в режиме реального времени получать отчетность о продажах, данные о товародвижении и остатках товаров как по всем точкам сети, так и по каждой в отдельности.
Проект в Петродворце реализован на базе экономичного решения R-Keeper 6100. Это недорогие терминалы, которые отличаются компактностью и низкой стоимостью традиционных «некомпьютерных» кассовых аппаратов в совокупности с качествами, присущими современным POS-системам. Программная часть решения содержит необходимые и достаточные для учета продаж и контроля работы персонала модули. R-Keeper 6100 идеально подходит для предприятий быстрого питания (фаст-фуд), небольших торговых павильонов, точек улично- го обслуживания.
Продолжаем сотрудничество с Колледжем туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга, где в конце 2009 года мы оснастили нашим оборудованием и программным обеспечением лабораторию современных технологий автоматизации предприятий питания. Студенты Колледжа успешно используют в своей учебе профессиональные программные продукты и современное оборудование.
Выиграли тендер на оснащение всех столовых Санкт-Петербургского государственного университета сер- виса и экономики. Работа столовых в отдельно стоящих корпусах теперь будет объединена единым информационно-управленческим решением R-Keeper. Аналитические данные и отчеты, формируемые посредством OLAP-технологии R-Keeper, обеспечат контроль и высокую эффективность работы столовых.
В крупнейшем центре развлечений «БАРС» на ул. Тельмана (Санкт-Петербург) была успешно установлена информационно-управленческая система R-Keeper v.7. Объединив общим информационным пространством все направления деятельности развлекательного центра, администрация центра развлечений «БАРС» может в реальном режиме времени получать достоверные отчеты и аналитику о работе своего предприятия как детально, так и в целом, в одной программе.
«ЮСИЭС СПб» продолжает автоматизацию столовых при заводах. В первом полугодии 2010 года мы реализовали проекты по автоматизации системы общественного питания в строительной компании YIT, на пред- приятии VALIO и многих других.
«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 17.000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 24 страны, у компании 17 представительств и более 100 дилеров.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.
Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...
Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...