Top.Mail.Ru

Безопасность и комфорт рука об руку

27 Августа 2015
Безопасность и комфорт рука об руку

Ещё вчера рынок моющих средств для профессионального применения в общественном питании состоял из предложения двух-трёх «сильных» иностранных компаний и продукции трёх-пяти местных кооперативов по смешиванию и разливу химии «экономического» класса. Сегодня понять, что происходит (а главное — будет происходить), без пол-литра невозможно. Пол-литра, разумеется, тестового моющего средства от каждого производителя (хотя сейчас их можно найти и в таблетках).

Но чтобы не тестировать всё подряд, давайте взглянем на причины и следствия происходящего. С одной стороны, требования пищевой безопасности ужесточились, цена недомытой посуды или кухонной утвари многократно возросла из-за опасности молниеносного распространения негативной информации через социальные сети. С другой — переплачивать за раскрученный импортный бренд очень не хочется. Казалось бы, бери что-то среднее, лей побольше и вопрос закрыт, но такой подход тем более не оправдан: и риски не снижаются, и расходы предприятия не очень-то уменьшаются. Особенно если учесть, что современная техника на кухне или в пекарне всё чаще снабжена автоматическими системами мойки, требовательными и к качеству, и к норме потребления моющих средств.

Отдельно стоит привести довольно распространенный пример с упомянутыми таблетками: с таким нестандартным решением производитель оборудования может очень неплохо заработать на сопутствующем товаре, что и происходит, судя по последним отчётам о прибыли некоторых крупных компаний, производящих пароконвекционные печи (эти данные открыты).

Мы долго исследовали возможности различных производителей, подбирая набор моющих средств, удовлетворяющих ключевым на сегодняшний день требованиям наших заказчиков — ресторанов, столовых, кафе, пекарен, пищевых производств и ритейлеров. Помимо чёткого попадания в приемлемый ценовой диапазон обсуждались такие аспекты как гибкость производства, его способность дорабатывать составы под крупных стабильных заказчиков. Важнейшим пунктом оказалась также специализация производителя на химии для пищевого производства.

Тут нас ждала крайне интересная находка: средства Shelter не просто разрабатывались исключительно для нужд общественного питания, но имеют в своём составе несколько специализированных серий, в точности соответствующих типичным загрязнениям, возникающим в пекарне, на кухне или, например, при переработке сырого мяса. Оказывается, отмыть пригоревшую муку и животный белок одним и тем же составом просто невозможно, поэтому производителем выпущены линейки Shelter кулинарная, пекарская, мясная и затем уже несколько средств общего назначения (также оптимизированных для пищевого сектора в целом).

По совокупности преимуществ мы остановились именно на химии Shelter. Это составы очень стабильного высокого качества, разработанные за рубежом и изготовленные в России строго из импортных компонентов, а главное — базирующиеся на потребностях разных групп пищевых производств. Нам такой подход очень близок: постоянно думать о проблемах своих клиентов и их решении научил длительный опыт, — поэтому с Shelter нам оказалось по пути, и мы рады предложить своим заказчикам как этот превосходный продукт, так и прямой технологический контакт с производителем, всегда готовым к новым вызовам рынка!

ООО «ТМ проект»
г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 89
Тел. (812) 327-18-48, 327-93-35
tmprojectgroup.com
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх