Top.Mail.Ru

Новинки R-Keeper: комфорт в использовании, увеличение продаж и сервис на высшем уровне

25 Августа 2015
Новинки R-Keeper: комфорт в использовании, увеличение продаж и сервис на высшем уровне

Компания UCS продолжает разрабатывать новые актуальные решения для автоматизации предприятий сферы гостеприимства и развлечений.

Территория R-Keeper — 38 000 объектов в 46 странах мира

Высокие технологии на кухне: электронная сервис-печать приходит на смену принтерам


Новика в системе R-Keeper – электронная сервис-печать – это решение для оптимизации работы персонала, увеличения качества и скорости обслуживания гостей.

Для информирования производственных цехов ресторана, как правило, применяется стандартная сервис-печать с использованием принтеров. Такому оборудованию регулярно требуется уход, ремонт, обновления. Кроме того дополнительные расходы связанны с покупкой термо-бумаги.

Новая технология электронной сервис-печати полностью исключает эти вопросы!

Вместо сервис-чеков используются мониторы повара и официанта, а также специальные RFID-метки для идентификации заказа официантами.

  • Благодаря совершенно новому уровню визуализации и идентификации заказа ускоряется производственный процесс
  • После приготовления заказа, он удаляется поваром с помощью клавиатуры, но удаление можно осуществить только после приготовления всех блюд! Таким образом «электронный чек» на мониторе является полным аналогом сервис-чека
  • Данные по готовым заказам передаются на кассовую станцию и монитор официанта, что позволяет персоналу в зале максимально быстро обслуживать гостей
  • система фиксирует время приготовления каждого заказа и тем самым позволяет контролировать работу кухни с помощью отчетов, формируемых за определенный период или ежедневно

    Питание корпоративных гостей в ресторане – важная статья дохода


    В системе управления лояльность гостей R-Keeper CRM появились новые опции по учету питания персонала компаний в ресторанах, предлагающих бизнес-ланчи, а также корпоративных столовых.

    • Разработана возможность оплаты питания сотрудников со счета компании с применением индивидуальных карт. Удобство учета заключается в том, что в программе появилась возможность дифференциации лимита компенсации и количества транзакций для различных категорий сотрудников. Для топ-менеджеров может быть установлена безлимитная компенсация, что важно при оплате деловых встреч в ресторане. В то время, как для других сотрудников может быть установлен лимит, превышение которого оплачивается наличными или банковской картой.
    • В системе при этом есть любые необходимые отчеты по корпоративному питанию, с указанием данных по каждому человеку, заказам и оплатам.

    Автоматическая рассылка отчетов по e-mail – новый сервис для лучшего контроля


    Новая разработка компании UCS позволяет владельцам и управляющим получать отчеты о работе ресторана по электронной почте. Программа автоматически осуществляет рассылку в формате PDF или архивным файлом в установленный день и время. Отчеты могут быть отправлены не только по e-mail, но и поступать в электронные хранилища, такие, как Яndex.Disk, Google.Disk, DropBox. Безопасность передачи данных обеспечивается установленным паролем для доступа.

    Гибкие настройки сервиса позволяют редактировать календарь рассылки и указывать любое удобное время и дату получения отчетов. В рассылку могут быть включены любые отчеты, формируемые системой R-Keeper: отчет по выручке, по загрузке ресторана, по оборачиваемости столов, ABC-анализ блюд и т.д.

    Обслуживание гостей в формате «карта на входе» - актуальное решение для увеличения прибыли


    Популярный формат обслуживания гостей по принципу «карта на входе» легко реализуется в системе R-Keeper v.7. Принцип работы технологии заключается в том, что посетителю при входе выдается бесконтактная пластиковая карта, к которой привязывается счет клиента. С ней он может свободно перемещаться по всем пунктам выдачи готовых блюд, самостоятельно собирать свой заказ и, прикладывая карту к специальным считывателям, передавать информацию о набранных товарах в систему автоматизации. В финальном месте оплаты кассир считывает карту посетителя, видит все совершенные покупки и производит расчет.

    Такое решение с успехом используется в известном проекте Ginza Project - OBEDBUFET. OBEDBUFET – это совершенно новый подход к формату самообслуживания, призванный вывести его на более высокий уровень. Необычный фаст-фуд, расположенный на территории почти 500 кв.м., отличается удивительным интерьером и предлагает своим посетителям более 350 наименований блюд, готовых удовлетворить любого гурмана.

    Для оптимальной работы крупного self-service ресторана компания ЮСИЭС СПб внедрила систему автоматизации R-Keeper v.7. Практически неограниченные возможности программного обеспечения позволяют легко обрабатывать обширный ассортимент, представленный в ресторане и технологически воплотить неординарную идею Ginza Project в данном заведении.

    Благодаря технологии «Карта на входе», с помощью которой гости сами формируют свой заказ, кассиру не нужно вбивать все товары, ему остаётся только считать информацию с карты, добавить, пользуясь сканером, дополнительные штучные продукты или блюда навынос и произвести окончательный расчет. Происходит существенная экономия времени, способная заметно разгрузить кассовые зоны.

    В пользу R-Keeper сделали свой выбор такие предприятия как: сеть ресторанов SUBWAY, холдинг «Росинтер Ресторантс» («IL ПАТИО», «Планета Суши», FRIDAY’S, Costa Coffee), «1-2-3 Кафе», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская корона», «Печки-Лавочки», «Испанский уголок», сеть «Шоколадница», холдинг Ginza Project, сеть ресторанов Burger King, сеть ресторанов «ЯКИТОРИЯ», сеть «Суши шоп», сеть SUSHI CITY, сеть «Суши маг», сеть ресторанов «Емеля», сеть ресторанов «Елки-Палки», сеть группы компаний «Васаби», сеть ресторанов PAPA JOHN’S, сеть пивных баров «SПБ», ресторанная группа «Пробка», сеть ресторанов «Тинькофф», TelePizza, ХХХХ, «Щелкунчик», «Токио Сити», «Петергоф Гранд СПА Отель», «Красное Озеро», «Брынза», «Штолле», StarSubs, «Гутцайт групп», «Глобус», «Богатырь Кебаб», Grand Café Djinn, «Олива», FABON, «Чайхана пахвала», CheerDuck, «Чайхона №1».
    Санкт-Петербург,
    Московский пр., д. 91
    (812) 329-05-60
    info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

    Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 38 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 800.
  • Другие статьи
    Смотреть все

    Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

    В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

    Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

    Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
    Шеф-повар ресторана Arabica
    Шеф-повар
    Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
    Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
    •⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
    Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
    Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
    Профильный специалист/руководитель
    Вверх