Необычный магазин – «Heineken. The City» («Город Heineken») открылся в родном городе брэнда – Амстердаме. Это концептуальный магазин, который организован таким образом, чтобы стимулировать все органы чувств покупателя.
Здесь можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. «На примере этого магазина мы хотели показать, как самые разные продукты под брэндом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг, маркетинг-менеджер Heineken (Голландия). Посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брэндом – например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...