Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Когда кондитерская перерастает в сеть

11 Июля 2013

Темой нашего номера является «Сладкий бизнес, или Как заработать на пирожных». Кондитерская – одно из самых перспективных направлений сегодняшнего ресторанного рынка. Крупные кондитерские сети углубляются в «ресторанную» тематику – готовят супы, салаты, горячие блюда, – но на рынке появляются одиночные кондитерские предприятия, которые очень быстро развиваются, буквально в течение нескольких месяцев окупая собственное производство и становясь небольшими сетями. И для ресторатора особенно актуальным становится управлять своими заведениями так, как когда-то он управлял одним кафе. В чем главные сложности сетевого проекта, который будет вынужден решать ресторатор? Какие задачи решает система автоматизации такого проекта по сравнению с задачами, решаемыми ею в одиночных заведениях? Какие выгоды, наконец, дает ресторатору централизованное управление своими ресторанами? На все эти вопросы нам ответят специалисты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх