Top.Mail.Ru

Новый взгляд на франчайзинг

08 Июня 2016

В октябре 2016 года в Москве состоится уникальное для ресторанного бизнеса мероприятие. Форум «Франчайзинг и фастфуд», проходивший в рамках PIR Expo russian hospitality week, в этом году перерос в полноценное самостоятельное событие — выставку «Рестофранчайзинг». 

Станислав Муханов, исполнительный директор PIR Expo, так говорит о целях и задачах выставки: «Рынок ресторанных франшиз в России продолжает развиваться, и потенциал развития достаточно высок. При этом в связи с новыми экономическими условиями рост идет в основном за счет концепций, не требующих существенных вложений, — фаст-фуд, стрит-фуд, форматы еды to-go, концепции, связанные с кофе.

Задача выставки — сделать процесс поиска франшизы максимально простым и удобным. Основное отличие «Рестофранчайзинга» состоит в том, что мы концентрируем внимание посетителей на проверенных и надежных форматах успешных ресторанных заведений — от фуд-траков и кофе to-go до полноценных ресторанов — и ориентируемся на тех посетителей, кто уже решил стать частью ресторанной индустрии».

Кроме знакомства с самыми интересными и успешными в ресторанном бизнесе проектами, участников выставки ждет насыщенная деловая программа. По словам Станислава Муханова, на обсуждение будут вынесены самые актуальные проблемы: «Достаточно серьезный вопрос — качество предлагаемых франшиз, а именно степень проработки всех аспектов ведения бизнеса. Франчайзи необходимо четко понимать, за что он должен платить паушальные взносы, а франчайзер — отдавать себе отчет, что помимо визуального ряда, меню и названия он должен продавать четко выстроенную, проверенную систему ведения бизнеса, и, что особенно важно, он должен делиться своей экспертизой, своими знаниями и умениями, приобретенными за годы построения успешного ресторана».

Андрей Грязнов, совладелец ресторанов «Дубинин» и «Пражечка», операционный директор «Порто Мальтезе», так определяет состояние рынка ресторанной франшизы сегодня, его основные тенденции и трудности: «Два года назад многие компании с удовольствием рассматривали возможность покупки как западных, так и российских франшиз. Они готовы были платить в надежде минимизировать риски и принести в свой регион узнаваемый бренд. Но после покупки любой франшизы вы остаетесь с ней наедине, и вам все равно приходится работать.

Трудности — хорошее слово, именно преодолевая их, мы чего-то добиваемся. Запретили часть продуктов — мы поменяли меню и ввели российские, белорусские, сербские. Запретили шатры на летних верандах, парковки, изменили режимы работы — все равно как-то выкрутились».

По словам Анастасии Ледник, менеджера по франчайзингу компании Papa John’s, кризис внес и некоторые положительные коррективы: «После начала кризиса многие кафе и рестораны прекратили свою работу, но в то же время сегмент фастфуда приобрел лидирующие позиции благодаря своей доступности. В прошлом году московское представительство компании Papa John’s не только успешно продолжило развитие сети ресторанов в Москве и области, но и расширило свою франчайзинговую сеть: были открыты новые точки в городах России и в Республике Беларусь».

Всех увлеченных ресторанным бизнесом и тех, кто находится в поиске удачной бизнес-идеи или хочет предложить свою, ждем на выставке «Рестофранчайзинг» с 17 по 20 октября. Подробности участия — на официальном сайте
www.restofranchise.ru. 

 
Другие статьи
Смотреть все

17 декабря в Москве состоялась презентация нового формата отраслевых мероприятий — Coffee Tea Cacao & HOREC...

Премия прошла при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Уже второй раз событие стало частью програ...

Церемония пройдет при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Событие снова станет частью программы...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх