Вложения требуются не только в помещение, но и в персонал

04 Июня 2014

Винная культура в России, несомненно, растёт. Интерес гостей к вину тоже, причём настолько явно, что сегодня говорят о падении продаж водки в Москве. Это, конечно, связано не только с развитием винной темы, но и с движением вперёд коктейльной культуры и ростом интереса к коктейлям, однако количество виноманов — гостей, ставших или становящихся преданными любителями вина, — увеличивается.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

С 14 по 16 ноября 2023 года в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок...

Победители и финалисты главного кадрового туристического проекта страны «Мастера гостеприимства» презид...

Сегодня к спецодежде для работников профессиональной кухни предъявляют высокие требования. Поварской китель и другие ...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Профильный специалист/руководитель
Вверх