Развитие передвижных торговых точек обуславливается прежде всего поиском новых методов работы и сбыта продукции. В России этот сегмент, увы, не развит. Сейчас довольно много компаний заинтересованы в проведении фуршетов на выезде, торговли с фургона или продаже мороженого прямо на улице — одним словом, в том, чтобы стать мобильнее и ближе к своему клиенту. Такой подход ставит новые задачи для производителей и поставщиков холодильного оборудования: оно должно быть удобным, малогабаритным, по возможности легким, с минимальным энергопотреблением и, конечно же, легко монтируемым.
ОАО «Компания «Полюс» предлагает модели холодильных витрин, которые могут решить поставленные задачи — они легкие, малогабаритные, с минимальным энергопотреблением, а некоторые даже в собранном виде могут поместиться на заднем сиденье легкового автомобиля.
Витрины серии «Арго»: максимальная выкладка, статическое охлаждение и полка для фасованного товара. Доступные размеры: 1,0 м; 1,5 м; температурные режимы: 0..+7 и -6…0 °С.
Витрины серии Carboma: минимальная ширина, контактное охлаждение, самый низкий расход электроэнергии. Идеальна для хранения как салатов, так и компонентов изготавливаемых блюд. Типоразмеры: от 1 до 1,8 м, температурный режим: 0..+7 °С. Также присутствует модель с дополнительной полкой.
Витрины серии «Арго XL»: динамическое охлаждение, 3 охлаждаемых уровня, полностью автоматический режим работы с выбором поддерживаемой температуры.
Барные стойки от Hicold — незаменимые модули
HICOLD представляет холодильно-морозильные столы
Холодильный стол для салата, который сохранит все продукты в свежести и позволит быстро приготовить качественное блюдо