Top.Mail.Ru

Реализуем амбиции ресторана в Сети

22 Мая 2012
Реализуем амбиции ресторана в Сети

Собственный интернет-ресурс открывает для вашего ресторана новые горизонты и возможности привлечения клиентов. Сегодня задача создания сайта решается, как правило, с помощью программы, позволяющей не только наполнить ресурс контентом, но и реализовать необходимый функционал. Выбор такой программы (системы управления контентом, CMS) будет иметь решающее значение в дальнейшей работе сайта, делая ее удобной или трудозатратной для ваших сотрудников.

CMS помогает реализовать амбиции

Главная задача любого ресторана – привлечение посетителей, и Интернет-ресурс способен помочь в ее выполнении. Сайт – продавец вашего заведения 24 часа в день и визитка, характеризующая уровень ресторана. Кроме того, своя страница в сети поможет вам быстро обновлять информацию о заведении и доносить ее до посетителей. Возможность реализации дополнительного функционала (например, бронирования столов онлайн или заказа доставки блюд с сайта) позволяет привлечь еще больше посетителей за счет сервисов, ориентированный на клиентов.

CMS – сердце вашего сайта

Какую систему выбрать? На какие параметры ориентироваться при ее выборе? Основной выбор сегодня стоит между платными и бесплатными системами.
• Малый бизнес: небольшой ресторан, кафе или бар. Если у вас одно заведение и расширяться вы не планируете, а функционал нового ресурса будет направлен только на создание нескольких страниц, обратите внимание на бесплатные системы управления контентом (например, Joomla, Drupal, WordPress). Они очень удобны, понятны, просты в управлении. В данном случае сохраняется независимость от компании-разработчика, возможность дополнить или изменить функционал вашего сайта. Однако недостатком открытых бесплатных систем является их невысокая безопасность.

• Сеть ресторанов или кафе. Именно безопасность сайта и защита его от взлома будет в данном случае иметь самый весомый приоритет. Лучшим решением станет использование платной CMS, среди которых наибольшего внимания заслуживают коробочные решения (например, «1С-Битрикс»). Их модульность позволяет расширить функционал до необходимого уровня в любое время. Платные CMS отличаются также возможностью установки своими силами, наличием документации и руководств для пользователей, службы технической поддержки, достаточно развитой партнерской сетью. А такие преимущества как, например, высокая безопасность, интеграция с «1С» и возможность технической поддержки могут стать определяющими для выбора системы «1С-Битрикс».

И все-таки, независимо от размеров бизнеса, расстановка приоритетов - экономия или надежность - остается, безусловно, за вами.

«Трактиръ-Онлайн» как альтернатива CMS

Говоря о системах управления контентом, хочется уделить внимание еще и сервису «Трактиръ-Онлайн», разработанному Группой компаний «СофтБаланс». «Трактиръ-Онлайн» представляет собой бесплатную систему для создания сайта и является прекрасной альтернативой как открытым, так и платным CMS.
Его функциональные возможности (бронирование столов, расчет банкета, предварительный заказ блюд и заказ доставки) ориентированы исключительно на ресторанный бизнес, что выделяет «Трактиръ-Онлайн» на фоне всех других систем. Кроме того, использование данного ресурса позволит сэкономить время и деньги на разработке структуры, дизайна и программного обеспечения. По сути, «Трактиръ-Онлайн» - это уже готовый к использованию сайт, который необходимо лишь наполнить фотографиями, блюдами меню, ценами и контактами ресторана.

Данный сервис встроен в программный продукт «Трактиръ Front-Officev.3» и оснащен модулем обмена с учетной системой. А подать заявку на регистрацию в сервисе можно непосредственно через интерфейс учетной программы.
Таким образом, сервис «Трактиръ-Онлайн» - весьма удобное и функциональное решение для создания сайта, которое кроме того можно использовать в качестве встроенной в уже созданный сайт формы для бронирования столов и доставки.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...

Со многими американскими продуктами наши повара уже знакомы. Какие-то из них распространены у нас достаточно широко, ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх