Top.Mail.Ru

Калач приестся, а хлеб никогда

22 Марта 2016

В компанию «ПИЛОТ-СПб», имеющую многолетний опыт внедрения систем автоматизации на базе программного комплекса R-Keeper, обратился управляющий технологией приготовления и продажами мини-пекарни с запросом о недорогом и профессиональном ПО для их заведения.

Задача: с минимальными затратами автоматизировать производство с использованием программы, позволяющей контролировать работу по выпуску готовой продукции. Формировать отчеты по производству и продаже готовой продукции и товара, контролировать расход продуктов.

В первом приближении возможности заказчика идеально соответствуют условиям для успешного функционирования мини-пекарни и без дополнительной автоматизации:

— расположение в жилом массиве;

— небольшая площадь;

— ассортимент состоит из товаров повседневного спроса.

Экономически данный вид бизнеса также весьма выгоден, благодаря тому что:

— хлеб — это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств;

— хлеб востребованный продукт, нужен всегда;

— массовый продукт не способен конкурировать с продукцией мини-пекарен, ориентированных на вкусы и запросы покупателей;

— мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию.

К тому же, как показывают исследования, россияне все больше внимания уделяют качеству потребляемых продуктов, что подтверждает и недавнее исследование центра «Ромир». Все больше людей говорят о готовности доплачивать за свежие и экологически чистые продукты, товары без ГМО. Доля тех, кто считает качественными продукты российских производителей, выросла на треть.

Формат же мини-пекарни позволяет, в отличие от магазина, предлагать клиентам натуральный продукт со сроком годности два дня.

При всех этих условиях, руководство мини-пекарни идет в ногу со временем, и понимает, что тенденции последнего времени таковы: автоматизация перестала быть уделом только крупных ресторанов.

Владельцы небольших кафе также хотят видеть четкую картину объемов реализации. Вести своевременный учет товарно-материальных ценностей в торговой зале и остатков на складе. Быть уверенными в отсутствии хищений. Вести маркетинговую деятельность на основании данных о том, сколько покупателей приходит в день, сколько из них с детьми, какие товары покупаются лучше всего в определенные часы. Возможности программного комплекса R‑Keeper современной многофункциональной системы позволяют полностью автоматизировать процессы учета и управления на предприятиях общественного питания.

В компанию «ПИЛОТ-СПб» все чаще обращаются совсем небольшие кафе с запросом предоставления ПО и оборудования для автоматизации торговой деятельности. Как официальный дилер компании UCS (разработчик программного комплекса R‑Keeper), мы можем предложить даже таким небольшим заведениям бюджетный вариант решения.

Следующим этапом руководство пекарни совместно с компанией «ПИЛОТ-СПб» планирует ввести программы лояльности (в том числе включая персональную дисконтную систему), позволяющие привлекать новых клиентов и оптимизировать расходы.

Несмотря на растущее количество пекарен в Петербурге, рынок все еще не слишком конкурентный: в европейских городах домашних пекарен гораздо больше. В нашей стране долгие годы население потребляло нарезанный хлеб в целлофановых пакетах, поэтому можно с уверенностью сказать, что потребность в оригинальном, свежем, качественном хлебе есть.

Екатерина Важова, менеджер по сервису

Тел. +7 (812) 718–67–78 доб.44

web: http://pilot-spb.ru/

e‑mail: ekaterina.vazhova@pilot-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх