В компанию «ПИЛОТ-СПб», имеющую многолетний опыт внедрения систем автоматизации на базе программного комплекса R-Keeper, обратился управляющий технологией приготовления и продажами мини-пекарни с запросом о недорогом и профессиональном ПО для их заведения.
Задача: с минимальными затратами автоматизировать производство с использованием программы, позволяющей контролировать работу по выпуску готовой продукции. Формировать отчеты по производству и продаже готовой продукции и товара, контролировать расход продуктов.
В первом приближении возможности заказчика идеально соответствуют условиям для успешного функционирования мини-пекарни и без дополнительной автоматизации:
— расположение в жилом массиве;
— небольшая площадь;
— ассортимент состоит из товаров повседневного спроса.
Экономически данный вид бизнеса также весьма выгоден, благодаря тому что:
— хлеб — это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств;
— хлеб востребованный продукт, нужен всегда;
— массовый продукт не способен конкурировать с продукцией мини-пекарен, ориентированных на вкусы и запросы покупателей;
— мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию.
К тому же, как показывают исследования, россияне все больше внимания уделяют качеству потребляемых продуктов, что подтверждает и недавнее исследование центра «Ромир». Все больше людей говорят о готовности доплачивать за свежие и экологически чистые продукты, товары без ГМО. Доля тех, кто считает качественными продукты российских производителей, выросла на треть.
Формат же мини-пекарни позволяет, в отличие от магазина, предлагать клиентам натуральный продукт со сроком годности два дня.
При всех этих условиях, руководство мини-пекарни идет в ногу со временем, и понимает, что тенденции последнего времени таковы: автоматизация перестала быть уделом только крупных ресторанов.
Владельцы небольших кафе также хотят видеть четкую картину объемов реализации. Вести своевременный учет товарно-материальных ценностей в торговой зале и остатков на складе. Быть уверенными в отсутствии хищений. Вести маркетинговую деятельность на основании данных о том, сколько покупателей приходит в день, сколько из них с детьми, какие товары покупаются лучше всего в определенные часы. Возможности программного комплекса R‑Keeper современной многофункциональной системы позволяют полностью автоматизировать процессы учета и управления на предприятиях общественного питания.
В компанию «ПИЛОТ-СПб» все чаще обращаются совсем небольшие кафе с запросом предоставления ПО и оборудования для автоматизации торговой деятельности. Как официальный дилер компании UCS (разработчик программного комплекса R‑Keeper), мы можем предложить даже таким небольшим заведениям бюджетный вариант решения.
Следующим этапом руководство пекарни совместно с компанией «ПИЛОТ-СПб» планирует ввести программы лояльности (в том числе включая персональную дисконтную систему), позволяющие привлекать новых клиентов и оптимизировать расходы.
Несмотря на растущее количество пекарен в Петербурге, рынок все еще не слишком конкурентный: в европейских городах домашних пекарен гораздо больше. В нашей стране долгие годы население потребляло нарезанный хлеб в целлофановых пакетах, поэтому можно с уверенностью сказать, что потребность в оригинальном, свежем, качественном хлебе есть.
Екатерина Важова, менеджер по сервису
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...