Top.Mail.Ru

Новинки R-Keeper: оптимизируем склад и производство

22 Марта 2016
Новинки R-Keeper: оптимизируем склад и производство

Компания ЮСИЭС создала новое решение, с помощью которого можно автоматизировать рабочее место сотрудника, занимающегося приемом и отпуском товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировкой готовых блюд и полуфабрикатов на производстве.

Приложение удобное и очень простое в использовании, оно не требует никаких специальных знаний и навыков от работника. Благодаря новому решению можно быстро формировать приходные и расходные накладные, сличительные ведомости, заборные листы и другие документы, печатать этикетки на товар, оформлять списания порчи или питания персонала, проводить инвентаризацию.

Данные о товаре оформляются автоматически путем поиска по части «имени» товара в базе данных StoreHouse или с применением сканера штрих-кода. Вес продукции можно заполнять автоматически с использованием подключенных к компьютеру весов.

Очень удобная опция: маркировка заготовок для перемещения между производственными цехами, блюд навынос и полуфабрикатов, которые передаются на реализацию, происходит оперативно, нажатием одной кнопки. Срок годности маркированной продукции вносится в этикетку автоматически.

В качестве оборудования рабочего места для приложения «Оператор производства» можно использовать сенсорный терминал или планшет с подключением дополнительных устройств: сканера штрих-кода, цифровых весов и принтера этикеток.

Технология «Мобильная инвентаризация»



Как правило, инвентаризация на предприятиях общественного питания проводится не реже раза в месяц, однако по мере необходимости, интервалы могут быть сокращены, также специально может отслеживаться какая-либо отдельная линия продукции. До сих пор в процессе инвентаризации используются бумажные бланки, которые заполняются вручную. Эта процедура — очень трудоемкий и долгий процесс. Компания ЮСИЭС предлагает использовать технологию, которая позволит:

• сократить время учета товаров до минимума,

• полностью исключить ошибки при переносе данных,

• сделать процесс инвентаризации наименее трудозатратным.

Технология «Мобильная инвентаризация» основана на принципе переносных носителей для сбора данных, информация с которых поступает непосредственно в программу для автоматизированного ведения складского учета. Осуществляться мобильная инвентаризация может с помощью различных типов автономных карманных устройств.

Для повышения эффективности инвентаризации в ресторане компания ЮСИЭС разработала программное приложение к системе автоматизации складского учета StoreHouse v.4, которое интегрировано с мобильными терминалами сбора данных OPTICON SMART, Cipher 8001. Решение работает в привычном интерфейсе системы StoreHouse и позволяет быстро и удобно осуществлять прием, отгрузку или перемещение товара путем сканирования штрих-кодов с помощью переносного терминала сбора данных.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
* info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх