Top.Mail.Ru

Своё место в «спальнике»

07 Апреля 2014
Своё место в «спальнике»

Считается, что для ресторана самым главным является местоположение, местоположение и ещё раз местоположение, — и это действительно много значит. Но сегодня мы наблюдаем интересный процесс: в любом городе на самой центральной улице рестораны меняются гораздо чаще, чем где-то на соседних. Причина тому — и высокая аренда, и отсутствие парковки, и желание людей поужинать рядом с домом, и завышенные ожидания рестораторов. В результате та аренда, которая предлагается за эти помещения, никак не отбивается, и рестораны меняют местоположение на более адекватное. Заведения в спальных районах сегодня являются как минимум не менее перспективными, чем заведения в центре. Но чтобы ресторан «в глубинке» стал успешен, следует знать некоторые особенности его организации и продвижения.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх