Top.Mail.Ru

Объединение форматов как способ привлечь «всех» гостей

18 Марта 2013

Несмотря на намечающееся сужение форматов и прогнозируемую победу ресторанов с монопродуктом, достаточно многие рестораторы стараются объединить у себя в заведениях как можно больше концепций и кухонь в надежде, что таким образом смогут угодить любому гостю. Только за один последний месяц в Москве фактически одновременно появились два таких «сдвоенных формата» — рестораны, объединившие в себе совершенно разные направления.

В районе станций метро «Академическая» и «Профсоюзная» открылся ресторан Fat Cat («Толстый кот»), который позиционируется как франко-бруклинский. Блюда в меню заимствованы из французской, итальянской и американской (а конкретно — нью-йоркской, бруклинской) кухни. Название для ресторана было найдено в США, в городе Орландо: «Толстым котом» называется маленькая семейная гастрономическая лавка, в которой делают натуральные ароматные и очень острые соусы. Несколько таких соусов были закуплены для московского ресторана: сейчас ими маринуют ростбиф, бургер из баранины и запеченного цыпленка.

Кроме того, одна из крупных российских региональных компаний-рестораторов «Фуд-мастер» открыла в Москве «Гастрономический шоу-рум». Он объединил два существующих формата ресторанов — японский «Рыба.Рис» и итальянский «Перчини». Шоу-рум вообще называют новой для столичного рынка концепцией общепита.

Комбо-ресторан расположился в центре Москвы на площади чуть более 800 кв. метров и рассчитан на 230 посадочных мест. В планах компании — не только продвижение в столичном регионе, но и охват Сибири и Дальнего Востока.

Рестораны, принадлежащие управляющей компании «Фуд-мастер», теперь присутствуют в шести городах России — Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Барнауле, Новокузнецке и Москве. В общей сложности это 56 заведений, работающих под марками «Вилка-Ложка» (здоровое питание), «Печки-Лавочки» (русская кухня), «Рыба. Рис» (японская кухня) и «Перчини» (итальянская кухня).

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх