Top.Mail.Ru

Фуршетная юбка придает праздничность убранству стола

Фуршетная юбка придает праздничность убранству стола

Череда праздников поднимает настроение рестораторам: их заведения гости не обходят стороной. Но на время торжества столы в современном ресторане редко накрывается лишь скатертью: чаще их накрытие напоминает \"бутерброд\" - скатерть, наперон, салфетки, фуршетная юбка. О специфике накрытия столов в заведениях общественного питания рассказывает Надежда Кудрявцева, генеральный директор компании БДП.

В классических заведениях высокой кухни присутствует весь комплект покрытия -скатерти, напероны, салфетки, фуршетные юбки, также там обязательны ручники. Но, учитывая специфику современного дизайна, ресторатор может обойтись и неполным накрытием столов.

Каждый ресторатор, исходя из концепции и целей заведения, использует текстиль в своем кафе или ресторане. Очень многие рестораны не пользуются текстилем, который требует ухода, а использует более простые сеты, подтарельники, рулонные скатерти.

Скатерть и наперон без фуршетной юбки считается будничным накрытием стола. Фуршетная юбка, кроме того, что она придает торжественность, праздничность всему убранству стола, скроет ножки стола. Наперон нужен для того, чтобы быстро сменить верх, если что-то пролилось, поэтому и размеры наперонов меньше скатерти. Особое значение придается праздничному текстилю. Фуршетная юбка украшает ту же самую скатерть с напероном, но возможно использование и отдельной скатерти со свесами по краю стола 15-20 см без накрытия наперона. Салфетки же обязательны при любом накрытии.

Весь комплект должен соответствовать дизайну ресторана в цветовой гамме. Сейчас появились такие тенденции нарядного текстиля: цвет нижней скатерти тон в тон соответствует наперону, но наперон имеет жаккардовый рисунок. Юбка при этом может отличаться по цвету, но не быть контрастной.

Другие статьи
Смотреть все

Униформа для официантов, поваров и других сотрудников ресторана — важная часть концепции ресторана, наряду с ме...

Рост рынка доставки и торговли на вынос в летний период ведёт к увеличению спроса на упаковку и товаров для доставки ...

Образ официанта, внешний вид повара и одежда других сотрудников ресторана говорят о заведении не меньше, чем меню и и...

Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Ведущий инженер компании «КофеМашины Сервис»
Менеджер по ключевым клиентам компании «КофеМашиныСервис»
Управляющий партнер компании ASPvending
Генеральный директор r_keeper
Совладелец компании DELAVTO
Владелец и генеральный директор компании «Суздальский Пивовар», председатель Совета Союза российских пивоваров
Бренд-шеф сети итальянских ресторанов «Сорренто»
Вверх