Top.Mail.Ru

Кофейная звезда на Кубке бариста

13 Февраля 2013
Кофейная звезда на Кубке бариста

В недавно прошедших соревнованиях за Международный кубок бариста «Северная Звезда – 2012» приняли участие 12 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Твери и Пскова. Программа соревнований была насыщена мастер-классами как для профессионалов ресторанного бизнеса, так и для обычных горожан. Кроме того, присутствовала развлекательная составляющая: шоу-программы, различные конкурсы и лотереи для гостей мероприятия.

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри», предлагающая готовые решения для всех категорий ресторанного и гостиничного бизнеса, выступила официальным партнером мероприятия, предоставив для проведения Кубка «Северная Звезда – 2012» кофе, молоко, сиропы, а также посуду собственной торговой марки RIOBA.

Под брендом RIOBA выпускается продукция, связанная с кофе и способами его подачи. Это эксклюзивное предложение от компании «МЕТРО Кэш энд Керри» клиентам в области ресторанного бизнеса, специализирующимся на сегменте кафе и баров.

Кофе Rioba Gold — это оптимальное сочетание высококачественной арабики (80%) с ее тонким кисловатым привкусом и приятным ароматом и индийских зерен робусты (20%) с богатым вкусом. Кофейный бленд смешивается и пакуется в Италии. Кофе Rioba Gold получил три максимальные звезды в премии iTQi (Международный институт вкуса и качества).

Также в ассортименте представлен кофе Rioba Silver (55% арабика; 45% робуста) и Rioba Platinum (100% арабика).

Помимо кофе представлены и сиропы Rioba. Они производятся во Франции и отличаются стойкостью натурального вкуса и длительным сроком хранения.
Кроме того, бутылка имеет удобную форму и хорошо ложится в руку во время использования. А за счет элегантного дизайна бутылки гармонично смотрятся на полке с дорогим алкоголем.

Широкая линейка вкусов позволяет использовать сиропы Rioba для самых разных коктейлей. Повторяя все нюансы вкуса известных ликеров, сиропы Rioba могут гармонично замещать их в коктейлях, снижая при этом стоимость напитка. Также Rioba предоставляет широкие возможности для создания безалкогольных и кофейных коктейлей.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх