Вино никогда не было коньком продаж в российских ресторанах. По сути, оно и сейчас по популярности не превосходит пиво. Однако каждый ресторатор сегодня отмечает: именно винные позиции пошли в рост, именно вино стали спрашивать все чаще, именно к этому напитку постепенно пробуждается интерес.
В Европе винный ресторан – дело вполне обычное: каждое хозяйство выпускает свою марку вина и каждый ресторан представляет гостям продукцию этой конкретной марки – автохтонные вина из местного винограда. У нас это невозможно в принципе. Виноделие в России переживает пока лишь период становления, да и сконцентрированы российские винодельческие хозяйства исключительно в южных регионах страны. Поэтому рестораны, выбравшие для себя непосредственно винную направленность, еще несколько лет назад считались на нашем рынке неперспективной новинкой. Однако сейчас они хотя и продолжают считаться новинкой, но – уже перспективной.
Винное заведение – новое явление на ресторанном рынке России
Специфика бизнеса: опережая время
Полубутылка – тенденция рынка
Белое вино к рыбе, красное – к мясу? Возможны варианты!
Сергей Кушнарев: «Образовывать гостя – задача сомелье»
Показать своё мастерство, креативность, талант приглашают всех барменов России и стран СНГ на конкурсе NEVA Inte...
Что происходит с вином в России? И какие вина мы будем пить в этом году? Рассказывает Алексей Соловьев, основате...
Среди любителей крепкого спиртного найдется немало поклонников рома – благородного напитка из сахарного тростни...