Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Огненная вода

Огненная вода

Что касается напитков латиноамериканских стран, то некоторые из них возникли еще во времена американских индейцев, например, пульке, забродивший сок голубой агавы. Сегодня ее вряд ли кто-то будет пить. Однако многие знают парагвайский чай мате, подающийся в маленьких выдолбленных и высушенных тыквах, виноградную водку писко, прохладительный напиток с миндалем оршад, кукурузную водку чича, маисовый напиток атолле — типичные латиноамериканские напитки. И уж, конечно, вряд ли кому неизвестно какао и натуральные соки, издревле пьющиеся в Латинской Америке.

Сами же латиноамериканцы предпочитают горячий и терпкий кофе, который по утрам пьют с молоком.

В наших заведениях латиноамериканские напитки представлены в полной мере. В баре мексиканского ресторана Conchita Bonita представлено более ста коктейлей, более десяти сортов пива, включая английское и бельгийское и Энчиладу — пиво с лаймом и лимонным соком. Больше всего, как говорит Елена Швецова, одна из управляющих заведением, продается именно пиво и коктейли, два из которых бармен ресторана представил специально для нашего журнала в рубрике «Изюминка от бармена». Сейчас в ресторане стараются продвигать и винную карту.

Конечно, подается и традиционный мексиканский крепкоалкогольный напиток — текила. Она в Мексике появилась с приходом конкистадоров, которые привнесли процесс дистилляции. До этого времени местные жители и пили пульке. А наш, европейский вариант — текила с лаймом и солью — появился еще позже. В Мексике же текилу до сих пор подают с сангритой — острой безалкогольной томатной запивкой с лимонным, апельсиновым соком. В Conchita Bonita ее подают гостю на входе — в качестве комплимента и для разжигания аппетита.

В аргентинском мясном ресторане «ВостокЗапад» повышенным спросом пользуется, конечно, красное вино — к мясу. Но в алкогольной карте также представлен широкий ряд напитков. А в кубинском ресторане «О,Куба!» самым популярным напитком является ром.

— Мы рассказываем гостям об основе нашей алкогольной карты, о том, что очень интересно попробовать разные виды рома, потому что они действительно очень разные — от карамельно-шоколадного до ярко выраженного пряного, — говорит Арина Воронова, управляющая заведением. — Однако хочу заметить, что в Москве представлен гораздо более широкий ряд продуктов, чем в Петербурге. Это, как ни парадоксально, касается и напитков. Когда мы разрабатывали алкогольную карту, старались сделать упор на ромы и хотели представить максимально возможное количество кубинских ромов в меню. В итоге очень многие ромы мы смогли найти только в Москве и возим их фактически эксклюзивно: в Петербурге их просто нет.

Другие статьи
Смотреть все

Торговая марка производителей и экспортеров фиников из Саудовской Аравии Saudi Dates начинает официальные постав...

Конференция для рестораторов, шеф-поваров, предпринимателей и экспертов в сфере кейтеринга и организации банкетов (в ...

С 1 по 14 сентября во Владивостоке пройдет гастрономический фестиваль «Маршруты вкуса», в котором примут ...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх