Что касается напитков латиноамериканских стран, то некоторые из них возникли еще во времена американских индейцев, например, пульке, забродивший сок голубой агавы. Сегодня ее вряд ли кто-то будет пить. Однако многие знают парагвайский чай мате, подающийся в маленьких выдолбленных и высушенных тыквах, виноградную водку писко, прохладительный напиток с миндалем оршад, кукурузную водку чича, маисовый напиток атолле — типичные латиноамериканские напитки. И уж, конечно, вряд ли кому неизвестно какао и натуральные соки, издревле пьющиеся в Латинской Америке.
Сами же латиноамериканцы предпочитают горячий и терпкий кофе, который по утрам пьют с молоком.
В наших заведениях латиноамериканские напитки представлены в полной мере. В баре мексиканского ресторана Conchita Bonita представлено более ста коктейлей, более десяти сортов пива, включая английское и бельгийское и Энчиладу — пиво с лаймом и лимонным соком. Больше всего, как говорит Елена Швецова, одна из управляющих заведением, продается именно пиво и коктейли, два из которых бармен ресторана представил специально для нашего журнала в рубрике «Изюминка от бармена». Сейчас в ресторане стараются продвигать и винную карту.
Конечно, подается и традиционный мексиканский крепкоалкогольный напиток — текила. Она в Мексике появилась с приходом конкистадоров, которые привнесли процесс дистилляции. До этого времени местные жители и пили пульке. А наш, европейский вариант — текила с лаймом и солью — появился еще позже. В Мексике же текилу до сих пор подают с сангритой — острой безалкогольной томатной запивкой с лимонным, апельсиновым соком. В Conchita Bonita ее подают гостю на входе — в качестве комплимента и для разжигания аппетита.
В аргентинском мясном ресторане «ВостокЗапад» повышенным спросом пользуется, конечно, красное вино — к мясу. Но в алкогольной карте также представлен широкий ряд напитков. А в кубинском ресторане «О,Куба!» самым популярным напитком является ром.
— Мы рассказываем гостям об основе нашей алкогольной карты, о том, что очень интересно попробовать разные виды рома, потому что они действительно очень разные — от карамельно-шоколадного до ярко выраженного пряного, — говорит Арина Воронова, управляющая заведением. — Однако хочу заметить, что в Москве представлен гораздо более широкий ряд продуктов, чем в Петербурге. Это, как ни парадоксально, касается и напитков. Когда мы разрабатывали алкогольную карту, старались сделать упор на ромы и хотели представить максимально возможное количество кубинских ромов в меню. В итоге очень многие ромы мы смогли найти только в Москве и возим их фактически эксклюзивно: в Петербурге их просто нет.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...