Top.Mail.Ru

Зарядись идеями перед началом нового сезона!

24 Января 2013
Зарядись идеями перед началом нового сезона!

Где почерпнуть новые идеи, которые позволят вывести ресторан на новый уровень, причем сделать это с минимальными затратами?

Отличные возможности внести свежие ноты в собственную ресторанную композицию предоставляет проводимая в Санкт-Петербургском СКК с 1 по 3 марта 2013 года ХI специализированная выставка ExpoHoReCa 2013 — крупнейшее в Северо-Западном регионе и единственное в Санкт-Петербурге мероприятие подобного рода для специалистов индустрии гостеприимства. Организатором ExpoHoReCa 2013 является выставочное объединение «ФарЭкспо», а генеральным партнером — независимое объединение ресторанов и отелей «Национальная Ассоциация Гостеприимства».

ExpoHoReCa за 11 лет существования заработала у рестораторов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона статус комплекса профессиональных мероприятий, обязательных для посещения. Ежегодно выставку посещают более 7000 специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Выставка по праву считается лучшей бизнес-площадкой для установления новых деловых контактов, эффективного обмена опытом и демонстрации своей продукции, для встреч и заключения договоров, анализа состояния рынка и рекламы компаний не только Северо-Западного региона России, но и всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.

Что каждый ресторатор может решить с помощью такого ресурса, как выставка ExpoHoReCa с комплексом деловых мероприятий?

Прежде всего — увидеть и выбрать лучших из поставщиков товаров и услуг для своего ресторана, а также найти высококвалифицированный персонал. НП «Академия Гостеприимства» проводит на выставке IX Международные (с этого года — уже открытые) соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда». Участники из Польши, Латвии, Литвы, Эстонии, России, Румынии и Финляндии покажут на них свое мастерство. Уже несколько поваров из национальных сборных работают в российских ресторанах. Видимо, их владельцы грамотно использовали возможности выставки. А ведь с помощью соревнований суперпрофессионалов можно многое понять и про свое меню, и про уровень своего шеф-повара, и про варианты новой подачи блюд.

Именно поэтому выставочные мероприятия предоставляют отличные возможности для повышения квалификации персонала. Ведь еще одно яркое событие выставки — показательные выступления ведущих отечественных и зарубежных шеф-поваров, в которых предусмотрен показ оригинальной современной технологии приготовления блюд.

Руководители ресторанов тоже не останутся в стороне. В первый день выставки Академией Гостеприимства запланировано проведение конференции (для участников семинаров она будет бесплатной). На ней кроме ведущих с запланированных семинаров выступят и другие лекторы, которые в короткой, но емкой форме поделятся информацией на общую тему форума «Оптимизация бизнес-процессов». А как достичь этой оптимизации, какие фишки, а главное — какие инструменты использовать для «тюнинга» уже существующей системы, можно будет узнать на самих семинарах. О построении бизнес-процессов PR, рекламы и всего, что связано с продвижением ресторана, об улучшении процессов привлечения гостей расскажет популярный в читающей ресторанной среде Олег Назаров, автор множества книг.

Александр Мусатов, освоивший множество ресторанных профессий, гуру внедрения эффективных инструментов управления рестораном, проведет семинар, в рамках которого подробно расскажет, как внедряются процедуры и политики управления предприятиями общественного питания.

Итак: внимательно ознакомьтесь с темами и расписанием семинаров. Заблаговременно запишитесь на те, которые вам необходимы. Поверьте, в феврале это сделать будет уже поздно! Определите компании, представляющие для вас больший интерес, и свяжитесь с ними до начала выставки. Определите план работы и маршрут для каждого сотрудника вашей компании. Подготовьте материалы о вашей компании, рассчитанные не только на деловых партнеров, но и на рядовых посетителей и гостей выставки. Запишите даты проведения выставки в деловой календарь и тогда пропустить выставку ExpoHoReCa 2013, которая вот уже 11 лет собирает на одной площадке ведущих специалистов отрасли и является без преувеличения событием, определяющим тенденции развития рынка HoReCa, у Вас не получится.

До встречи 1 марта в СКК!
Прибыльного вам гостеприимства!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх