Top.Mail.Ru

Мы знаем, что такое сломавшийся принтер в субботу ночью!

16 Декабря 2013
Мы знаем, что такое сломавшийся принтер в субботу ночью!

Система автоматизации — это всего лишь инструмент. И внедрить её максимально эффективно сможет лишь профессиональная компания. У нас есть три собственных ресторана и всё, что мы предлагаем нашим клиентам, обкатано на них. Поэтому мы уверены в результате!

Начинать выбирать систему автоматизации оптимально сразу после начала строительных работ. Для функционирования системы необходима качественная локальная сеть, и проложить провода удобнее всего заранее, когда стройка в самом разгаре.

У нас процесс внедрения выглядит так, как это надо клиенту — за один-два дня или заранее. Если ресторан строится, то после прокладки ЛВС мы заказываем оборудование и тестируем его у себя в офисе. За пару недель до открытия устанавливаем сервер и бек-офис системы, обучаем ключевых сотрудников первоначальным настройкам и тому, как создать меню. За пару дней до открытия после клининга в ресторане устанавливаются станции официанта и проводится повторное тестирование оборудования, а также обучение линейных сотрудников. В день открытия в ресторане дежурят наш технический и сервисный специалисты. Далее сотрудники ресторана проходят обучение, которое обычно длится месяц и заканчивается после первой успешной инвентаризации в ресторане.

После чего ресторан передается на сервисно-техническую поддержку. И это самое главное! Наша компания основана рестораторами для рестораторов, и мы знаем, что такое сломавшийся принтер в субботу ночью. В рамках технического обслуживания мы поддерживаем рестораны в режиме 24/7, большинство вопросов решаем через удалённый доступ в течение 30 минут, а если случился сбой, который мешает работе заведения, мы гарантируем выезд в течение трёх часов. Такие выезды у нас бесплатны. Немаловажен также и парк подменного оборудования, которым мы располагаем. В случае выхода из строя, например, станции официанта, мы устанавливаем подменную, а сломанную забираем на ремонт. Это также бесплатно.

Сервисная поддержка осуществляется в будние дни c 9 до 21:00, и мы ею по-настоящему гордимся. Наши сервис-менеджеры прошли школу ресторанной жизни. В прошлом все они — официанты и администраторы ресторанов, а некоторые имеют и опыт работы в должности управляющего. Они могут ответить на сложные вопросы, помочь с построением отчетов и их анализом.

Для увеличения навыков всех сотрудников ресторана у нас есть серия семинаров. Мы очень любим свою работу, и наша миссия звучит так: предоставляем проверенные на своих ресторанах решения, чтобы сделать рестораны лучше. Вливайтесь!

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать...

За последние 25 лет в нашей стране изменилось многое. Особенно много перемен в ассортименте продуктов — их стало гора...

Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх