Система автоматизации — это всего лишь инструмент. И внедрить её максимально эффективно сможет лишь профессиональная компания. У нас есть три собственных ресторана и всё, что мы предлагаем нашим клиентам, обкатано на них. Поэтому мы уверены в результате!
Начинать выбирать систему автоматизации оптимально сразу после начала строительных работ. Для функционирования системы необходима качественная локальная сеть, и проложить провода удобнее всего заранее, когда стройка в самом разгаре.
У нас процесс внедрения выглядит так, как это надо клиенту — за один-два дня или заранее. Если ресторан строится, то после прокладки ЛВС мы заказываем оборудование и тестируем его у себя в офисе. За пару недель до открытия устанавливаем сервер и бек-офис системы, обучаем ключевых сотрудников первоначальным настройкам и тому, как создать меню. За пару дней до открытия после клининга в ресторане устанавливаются станции официанта и проводится повторное тестирование оборудования, а также обучение линейных сотрудников. В день открытия в ресторане дежурят наш технический и сервисный специалисты. Далее сотрудники ресторана проходят обучение, которое обычно длится месяц и заканчивается после первой успешной инвентаризации в ресторане.
После чего ресторан передается на сервисно-техническую поддержку. И это самое главное! Наша компания основана рестораторами для рестораторов, и мы знаем, что такое сломавшийся принтер в субботу ночью. В рамках технического обслуживания мы поддерживаем рестораны в режиме 24/7, большинство вопросов решаем через удалённый доступ в течение 30 минут, а если случился сбой, который мешает работе заведения, мы гарантируем выезд в течение трёх часов. Такие выезды у нас бесплатны. Немаловажен также и парк подменного оборудования, которым мы располагаем. В случае выхода из строя, например, станции официанта, мы устанавливаем подменную, а сломанную забираем на ремонт. Это также бесплатно.
Сервисная поддержка осуществляется в будние дни c 9 до 21:00, и мы ею по-настоящему гордимся. Наши сервис-менеджеры прошли школу ресторанной жизни. В прошлом все они — официанты и администраторы ресторанов, а некоторые имеют и опыт работы в должности управляющего. Они могут ответить на сложные вопросы, помочь с построением отчетов и их анализом.
Для увеличения навыков всех сотрудников ресторана у нас есть серия семинаров. Мы очень любим свою работу, и наша миссия звучит так: предоставляем проверенные на своих ресторанах решения, чтобы сделать рестораны лучше. Вливайтесь!
Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать...
За последние 25 лет в нашей стране изменилось многое. Особенно много перемен в ассортименте продуктов — их стало гора...
Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...