В 2012 году у российской компании UCS («ЮСИЭС») юбилей: 20 лет на рынке автоматизации предприятий сферы услуг и индустрии развлечений. Общее количество ресторанов, использующих программно-аппаратный комплекс R-Keeper, уже достигло 26 000. Об итогах работы этого года UCS в Санкт-Петербурге рассказывает генеральный директор компании UCS SPb («ЮСИЭС СПб») Игорь Ситник.
— Чем примечателен 2012 год для вашей компании?
— В этом году компания «ЮСИЭС СПб» автоматизировала рекордное количество точек общественного питания — более 340. Это на 30% больше, чем в 2011 году. Мы расширили спектр предоставляемых услуг, предложили рынку много новых актуальных новинок. Как показал 2012 год, посткризисные явления остались в прошлом. Что, безусловно, помогло нам укрепить свои позиции на рынке.
— Какие проекты, реализованные вашей компанией в 2012 году, Вы хотели бы отметить?
— В этом году мы продолжили сотрудничество с холдингом «Васаби». А именно — автоматизировали рестораны нового направления — «Приморский» и «Курортный». Провели автоматизацию новой сети магазинов-ресторанов японской кухни Sushi-City, иркутской сети пабов Harat's, сети «БУРГЕР КИНГ» в России, инфраструктуры общественного питания в «ПИТЕРЛЭНДЕ» — самом большом крытом аквапарке страны. Установили R-Keeper в столовой Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ) и 5 столовых Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (СПбГИЭУ ИНЖЭКОН). В числе наших заказчиков: сети «Суши шоп», «Суши Маг», «Токио Сити», «АМ!», «Брынза», рестораны «Рублев», «Дель-Мар», Genius House, Meat Head, Paradise и многие другие.
— О каких интересных новинках UCS, представленных в 2012 году, Вы хотели бы рассказать?
— Например, о новом модуле резервирования столов для пользователей R-Keeper. Приложение предназначено для контроля и управления столиками ресторана и позволяет администраторам или хостес принимать заказы на бронирование, вести учет заказанных столов, а также управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.
Помимо этого благодаря выходу нового программного модуля «Мобильный официант для терминала Orderman Sol/Sol+», в 2012 году у всех пользователей R-Keeper появилась возможность внедрить в своем ресторане технологию от мирового лидера рынка мобильных решений для ресторанов. А именно — использовать мобильные терминалы от австрийской компании Orderman.
Необходимо отметить и новую систему R-Keeper CRM, предназначенную для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.
— Чем отличается R-Keeper CRM от дисконтно-бонусной системы, которая входила в состав R-Keeper ранее?
— R-Keeper CRM обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых необходимых сочетаниях и комбинациях. Гость в R-Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов, что дает возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.
Система поддерживает различные типы ввода информации: оператором; автоматически на основе сканирования документа гостя; через заполнение регистрационных форм на веб-сайтах. Позволяет формировать различные виды скидок и бонусов с реализацией разных схем накоплений. Проводить гибкое формирование хронологических периодов применения скидок и бонусов. Дает возможность настройки переходов между скидочными и бонусными уровнями. С помощью R-Keeper CRM можно проводить акции с использованием купонов (скидочных и суммовых), имеющих уникальный номер, срок действия, ограничение по количеству применения. А также можно «написать» собственные акции на внутреннем языке системы, основываясь на данных о клиенте и поступившей транзакции.
— Есть ли у «ЮСИЭС СПб» какие-то новые предложения для фастфуда?
— Для российских фастфудов, имеющих широкое предложение блюд в меню, в этом году стала доступна технология голосовой диалоговой торговли, которую компания UCS разработала и внедрила по заказу немецкой сети быстрого обслуживания Kochloffel. Сегодня данная технология русифицирована и доступна для использования в российских точках фаст-фуда. Она предусматривает особую схему диалога оператора кассы с гостем согласно специальным группировкам блюд в структуре меню. Технология позволяет гостю не сбиться с мысли, сделать заказ наиболее полным и осознанным, при этом облегчая и упорядочивая процесс приема заказа для оператора. Что значительно повышает скорость приема заказа у гостя, позволяет увеличить сумму среднего чека и улучшить качество обслуживания в заведении фастфуд.
Также, в помощь операторам фастфуда мы предлагаем современное решение — кассовую станцию R-Keeper на базе моноблока MegaPos MP-3275L с дополнительным экраном для гостя. С помощью дополнительного экрана можно не только информировать гостя о его заказе, но и о новинках и акциях, на которые стоит обратить особое внимание, об открытии новой точки, действующих программах лояльности и т. д.
— В прошлом году Вы анонсировали электронные (мобильные) блокноты официанта на базе iPod touch от Apple. Как рынок воспринял эту новинку?
— Новое программное обеспечение «Мобильный официант» от «ЮСИЭС», на базе iPod touch от Apple, вызвало ажиотажный спрос среди рестораторов. С февраля по ноябрь 2012 года было продано уже более 1500 лицензий. Продукт выбрали: федеральная сеть «РосИнтер», сети «SПБ» (С-Петербург), «Юниверфуд» (Екатеринбург), «Рыба. Рис» (Новосибирск), «Рисовый Ниндзя» (Москва) и многие другие.
iPod touch устойчиво работают в зоне Wi-Fi до 10 часов без подзарядки, компактны, эргономичны, отличаются наиболее низкой ценой среди аналогичных устройств. При этом важной особенностью всего комплекса является простота развертывания. Все, что нужно сделать, это загрузить мобильное приложение (RkMobWaiter) на iPod Touch и подключить устройство к беспроводной сети ресторана.
— Вы отметили, что спектр предоставляемых «ЮСИЭС СПб» услуг расширился. Расскажите подробнее об этом.
— В этом году нами были разработаны новые пакеты предложений в области технической поддержки для наших заказчиков. Теперь мы предлагаем сервис «Персональный IT-менеджер», в рамках которого заказчику предоставляется выделенный единый бесплатный телефонный номер технической поддержки формата 8-800 и перечень услуг, которые он хотел бы получать в рамках предложения. Например, определенное количество бесплатных выездов на объекты, индивидуальная обработка технических заявок, ежеквартальные профилактические работы, подменный фонд оборудования и многие другие опции.
Таким образом, совместно с заказчиком мы формируем индивидуальный пакет услуг и предоставляем персональную техническую поддержку.
— Расскажите немного о том, что намечено реализовать в 2013 году?
— В 2013 году будет продолжена работа как по дальнейшему расширению спектра предлагаемых систем, функциональных модулей и оборудования, так и по совершенствованию сервиса. Мы будем сохранять положительную тенденцию развития нашей компании, внедрять новые услуги и продукты, увеличивать количество заказчиков и партнеров. Для пользователей R-Keeper будут разработаны новые интересные акции и специальные предложения. Несмотря на то что планов достаточно много, все они выполнимы.
На сегодняшний день «ЮСИЭС СПб» — лидер на рынке северо-западного региона в области автоматизации бизнеса индустрии г...
Многие рестораторы северной столицы хорошо знакомы с системой R-Keeper и петербургским представительством разработчик...
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...