Продажи сетей фаст-фуда растут с каждым годом, но у него уже сформировалась негативная репутация, настораживающая не только самые крупные сети, но и те, что помельче.
McDonald's одним из первых понял, что сегодняшний высокий уровень продаж отнюдь не является залогом таковых в будущем, и начал принимать меры по завлечению прежде всего молодежи.
Так, сеть ресторанов McDonald's в России запустила в Facebook приложение для знакомств, основанное на вкусовых предпочтениях посетителей ресторанов. Идея рекламной кампании в том, чтобы помочь людям найти новых друзей на Facebook на основании общей любви к ресторанам McDonald's. Поводом для знакомства при этом станут «предпочтения в меню ресторана». Приложение предлагает указать человеку, какую еду он больше всего любит из McDonald's и как именно он любит ее есть. Например, человек может указать, что любит громко хлюпать молочным коктейлем или что любит есть сначала длинные, а потом короткие палочки из картошки-фри. В соответствии со вкусовыми предпочтениями человеку подбирают определенный список друзей.
Впрочем, сеть McDonald's устраивает оригинальные рекламные кампании во многих странах. Так, в Канаде рекламщики сети поставили на пляже зонтики от солнца, выполненные в виде крышки для коктейля на трубочке. А в США они подкрасили реку в зеленый цвет, чтобы разрекламировать новый Клеверный шейк, сделанный ко Дню Святого Патрика.
Кроме того, для снижения имиджа сети с нездоровой едой McDonald's взял на вооружение авторские блюда известного итальянского шеф-повара Гуальтьеро Маркези. Он придумал их специально для ресторанов быстрого питания McDonald's и лично представил в миланском ресторане американской сети: панини «Виваче» с беконом, поджаренным шпинатом, маринованным луком, говядиной, майонезом и горчицей, а также «Адажио» с хлебом с миндальной корочкой, баклажанной икрой, помидорами и соленым сыром. Кроме того, Маркезе разнообразил набор десертов, предложив свой вариант классического итальянского пирожного «Тирамису».
Но главный свой ход McDonald's сделал именно в США: сеть фаст-фуд-ресторанов запусткает здесь собственный телеканал! Передачи в нем будут меняться в зависимости от местоположения ресторана. На телеканале будут показывать местные новости, в частности, с рассказами о достижениях местных спортсменов (в том числе и школьников) и домохозяек. Кроме того, на телеканале будут показывать новости музыки, кино и моды.
McDonald's будет работать над содержанием телеканала совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TV Eyewitness News и британским продюсером Марком Бернеттом (Mark Burnett), который сделал множество реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов. 8 минут в час на телеканале будет отдано под рекламу. При этом реклама самого McDonald's будет занимать незначительную часть от общего рекламного времени.
Телеканал будет транслироваться людям, стоящим в очередях в кассу, а также в залах ресторанов. Для тех, кто не захочет смотреть телеканал, будет отведена специальная тихая зона. Сначала он будет доступен лишь в Калифорнии, а в случае успеха его трансляция распространится и на другие штаты. Ожидаемая ежемесячная аудитория канала – от 18 до 20 миллионов человек.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...