Top.Mail.Ru

Компания «ЮСИЭС СПб» отмечает свое десятилетие!

27 Ноября 2014
Компания «ЮСИЭС СПб» отмечает свое десятилетие!

На сегодняшний день «ЮСИЭС СПб» — лидер на рынке северо-западного региона в области автоматизации бизнеса индустрии гостеприимства и развлечений. Более 2500 предприятий стали заказчиками «ЮСИЭС» в Санкт-Петербурге и пользователями систем автоматизации R‑Keeper, Shelter, Game-Keeper, «Премьера». О секретах успеха, результатах работы и планах на будущее рассказывает генеральный директор «ЮСИЭС СПб» Игорь Ситник.

— Почему было принято решение об открытии официального представительства UCS в Санкт-Петербурге?

— В северо-западном регионе стало появляться всё больше проектов, в том числе крупных сетевых операторов. Работа требовала большего внимания, поэтому, чтобы повысить уровень, сервиса, было принято решение учредить официальное представительство компании UCS на Северо-Западе. Это был первый шаг навстречу новым возможностям в работе с заказчиками: к формированию штата высококвалифицированных сотрудников, к оптимизации сервисного обслуживания, к разработке эффективных схем интеграции программного обеспечения и методик обучения персонала.

— Расскажите, какие изменения за прошедшие годы претерпела компания.

— За десять лет работы существенно изменилась структура компании. Помимо отдела внедрения, центра технического обслуживания и учебно-консультационного центра, была создана целая группа сервисных подразделений. Внешний сall-центр с переадресацией входящих звонков на инженеров, который помог организовать работу в новом формате обслуживания: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Затем был создан и внутренний сall-центр, где группа специалистов с техническими знаниями удалённо и оперативно решает вопросы различной сложности. Сформирован фонд подменного оборудования, благодаря которому удаётся избегать простоя предприятий в случае поломки каких-либо устройств. Отдел договорного сопровождения разрабатывает наиболее применимые форматы сервисного обслуживания: по цене и режиму реагирования.

— Как вы думаете, что помогло вам достичь такого успеха?

— Отслеживая конъюнктуру рынка, мы всегда стремимся предлагать оптимальные варианты взаимодействия с клиентами. Наша задача — сделать работу предприятий эффективной, организовать все бизнес-процессы таким образом, чтобы они давали максимальный результат. Мы стремимся думать на шаг вперёд, предугадывать потребности рестораторов, заблаговременно предпринимать необходимые действия по модернизации оборудования и программных версий. Всё это помогает минимизировать затраты и увеличивать доходность заведений.

— Что нового за десять лет работы компания «ЮСИЭС СПб» смогла предложить бизнесу сферы HoReCa?

— Наше уникальное предложение — это наши программные продукты, которые занимают лидирующие позиции по количеству установок в сфере HoReCa. Формула успеха проста: 50% — профессиональный программный продукт, 50% — грамотная работа компании-интегратора. Специалисты нашей компании всегда ищут самые эффективные решения по автоматизации предприятия, здесь важен индивидуальный подход. Например, управление гостиничным комплексом может быть организовано через систему Shelter для автоматизации работы объектов размещения, систему R‑Keeper для автоматизации мест общественного питания и систему «Абонемент» для тарификации посещения бассейна или спа-зоны. При этом может формироваться единый отчёт по всем направлениям, единая дисконтно-бонусная схема и так далее.

— По вашему мнению, почему систему автоматизации ресторанного бизнеса R‑Keeper выбирают и крупные сетевые операторы быстрого питания, и респектабельные концептуальные рестораны, и небольшие уютные кафе и бары?

— R‑Keeper решает основную задачу — ведение учёта в ресторане, а благодаря гибкости, универсальности и настраиваемости системы мы можем моделировать любые конфигурации, которые будут отвечать потребностям конкретного предприятия. При этом R‑Keeper охватывает и все другие аспекты ресторанного бизнеса: маркетинг и финансовое планирование, контроль работы персонала и мотивацию сотрудников, ведение программ лояльности, всесторонний учёт товародвижения и кассовых продаж. Многолетний опыт разработчиков и непрерывный анализ рынка позволил постоянно совершенствовать программный продукт, продумывать необходимые функции.

— Компания UCS регулярно выпускает на рынок высокотехнологичные новинки. какие из них пользуются особым спросом?

— Мы регулярно внедряем актуальные разработки в ресторанах Северной столицы. Это технология «Мобильный терминал на базе iPod Touch», которая является современной альтернативой бумажному блокноту официанта. Решение позволяет принимать заказ у столика гостя и в режиме реального времени направлять его в систему для последующей обработки. Эта же технология может быть использована и в фаст-фудах как опция «Конец очереди». В этом случае официант принимает заказ непосредственно в очереди, а на кассе остается только оплатить его. Крупные сетевые операторы чаще используют наши новинки, в частности, «Электронные меню-борды», «Электронную очередь», «Второй гостевой экран кассы», системы KDS и VDU, которые должны заменить сервис-печать в будущем.

— Как вы думаете, какие из последних разработок UCS самые перспективные?

— Пожалуй, «Виртуальная карта гостя» должна вытеснить устаревшие программы лояльности и заменить пластиковые дисконтные карты на современное hi-tech решение. С помощью этой технологии получать скидки в ресторане, отслеживать состояние своего заказа и отправлять сообщение официанту можно, используя смартфон. Также важно отметить автоматизированную систему взаимодействия с клиентами — R‑Keeper CRM, которая открывает совершенно новые возможности в работе с гостями и обладает обширным функционалом.

— По вашему мнению, какое самое выдающееся достижение компании за прошедшие годы работы?

— В первую очередь, это наши заказчики. Очень много уникальных и ярких проектов. Среди последних — автоматизация спортивных объектов в Сочи. Наша компания приняла участие в тендере и одержала победу. Более 25 точек различных концепций: рестораны, кафе, бистро, стрит-фуды и т. д. были оснащены программно-аппаратным комплексом R‑Keeper. Оборудовано огромное количество кассовых узлов и станций для работы официантов, в том числе с помощью новинки «Мобильный терминал на базе iPod Touch».

С другой стороны, главное, что за десять лет работы сформировался коллектив, где сотрудники чувствуют себя уверенно и каждый из них является высококвалифицированными специалистом в своём направлении.

— Как удавалось преодолевать трудности и кризисные периоды?

— Все кризисные периоды связаны с тем, что предприятия должны рационально расходовать средства и грамотно заниматься финансовым планированием. В этом как нельзя лучше нашим заказчикам помогают наши программные решения.

— Будете ли вы отмечать юбилей? Проводить акции, дарить скидки своим заказчикам?

— Да, конечно, мы планируем организовать для всех сотрудников торжественное мероприятие. Для наших заказчиков мы подготовим ряд маркетинговых предложений, связанных с нашим юбилеем.

— Расскажите о дальнейших планах «ЮСИЭС СПб».

— Впереди у нас грандиозные планы. Прежде всего, удерживать лидирующие позиции, создавать комфортные условия для работы наших заказчиков. Мы планируем продолжать совершенствовать программные продукты, рассказывать о новинках и обновлять сервисные предложения.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе.
Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 35000 ресторанов.

География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 44 страны, у компании
21 представительств и более 160 дилеров.
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Многие рестораторы северной столицы хорошо знакомы с системой R-Keeper и петербургским представительством разработчик...

В 2012 году у российской компании UCS («ЮСИЭС») юбилей: 20 лет на рынке автоматизации предприятий сферы услуг и индус...

Игорь Ситник, генеральный директор компании  «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх