В одном из ресторанов Лондона появились электронные скатерти с беспроводным выходом в Интернет. Отныне гостям не надо ждать официантов. С помощью «умной» скатерти можно без проблем прочитать меню, посмотреть фотографии каждого блюда, сделать заказ, который по беспроводной связи будет сразу же отправлен на кухню, проверить счет за обед, заказать такси или посмотреть, какие бары есть поблизости, и даже поиграть в морской бой с соседями по столику.
Создатели электронной скатерти – два выпускника Оксфорда Данни Поттер и Ноэль Ханвик – приняли решение открыть свой ресторан и избавиться от официантов, пока ждали появления официанта после очередного обеда в ресторане несколько лет назад. Теперь это один из немногих ресторанов, который может похвастаться не только своим метрдотелем, кондитером, но и инженером. В ресторане непривычная тишина, и только слышно, как посетители кликают компьютерными мышками.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...