Top.Mail.Ru

Кулинария: бизнес по-новому

30 Октября 2013
Кулинария: бизнес по-новому

Кулинария как отдельная точка и кулинария при ресторане — явления отнюдь не новые. В дореволюционной Москве, например, историки насчитывают 16 кулинарий.

При советской власти каждый большой ресторан имел кулинарию — вспомним «Прагу», «Метрополь», «Узбекистан» и другие. Потом этот формат фактически перестал существовать — не до него было. Но сегодня он не просто возрождается — он фактически рождается заново: с новыми технологиями, новым оборудованием, новыми блюдами и новым отношением к гостю. На примере нескольких точек мы рассмотрим, что такое современная кулинария, и поймем, почему она может стать интересна ресторатору, а может быть — и владельцу торговой точки.

Фактически современная кулинария — это не один формат, а два: кулинария при ресторане и кулинария самостоятельная, без ресторанной поддержки. Эти форматы мы и рассмотрим в нашем журнале. Но есть еще и третий формат — кулинария при магазине. И об этом формате мы поговорим в другом нашем журнале — в октябрьском номере журнала «Практика торговли. Торговое оборудование».

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх