Особенности выхода на региональный рынок

30 Октября 2013

Ирина Леонова, управляющий директор «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»:
В портфеле нашей компании на сегодняшний день девять брендов, и еще один мы выводим на рынок буквально до конца этого года. Мы находимся в 50 городах России, СНГ и странах Восточной Европы и обслуживаем более 300 млн. гостей в 311 ресторанах. Поэтому мы не только знаем все проблемы индустрии общественного питания, но и можем сравнивать столичные и региональные рынки.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх