Top.Mail.Ru

Франчайзинг, доставка, фермерские продукты — современные ориентиры российского ресторанного рынка

29 Октября 2013

Бизнес-конференция РБК «Индустрия общепита‑2013: стратегии успеха» стала значимым событием для профессионалов в сфере ресторанного бизнеса, определив основные тенденции отрасли. Это тем более важно, что отрасль общепита приобретает все большее значение в масштабах государства. «Не будем забывать, что это один из основных каналов доведения сельскохозяйственных товаров до конечного потребителя (вторым является торговля), — отметил Геннадий Кочетков, вице-президент по развитию сети Subway и один из спикеров конференции. — Следовательно, это один из основных локомотивов экономического развития — один из столпов экономики!»

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх