В четверг 9 декабря 2021 года в 12:00(Мск) пройдет бесплатный вебинар «Клиентский сервис гостиниц с точки зрения права. Дополнительные услуги в отеле»
До Нового года остаётся ровно 25 дней, а сколько ещё нужно успеть отельерам!
Новогодние праздники — это в первую очередь возможность сделать лояльным любого гостя отеля. Вебинар поможет освежить важные моменты, которые являются неотъемлемыми составляющими гостеприимства.
Эксперт Олимпиада Знаменская, советник президента ФРиО по правовым вопросам и директор департамента ФРиО по развитию гостиничного бизнеса, поделится важными правовыми основами организации деятельности гостиничного предприятия.
* Что нужно учесть отельерам, чтобы обеспечить качественный сервис при оказании дополнительных услуг?
* Регламентированные условия с партнерами и какие риски для отельеров влечет их отсутствие?
* Гость всегда прав? Защита или нападение? Конфликтные ситуации при оказании дополнительных услуг.
* Причинение вреда здоровью и имуществу гостя при оказании дополнительных услуг. Как установить виновное лицо?
О том, как важно продолжать обеспечивать безопасную среду для гостей и сотрудников расскажет Руслан Курмилович, руководитель отдела применения Proff Line.
* Проведение дезинфекции в отелях: средства и оборудование
* Классификация дезинфицирующих средств
* Особенности составов дезинфицирующих средств
* Разрешительная и учетная документация на дезинфицирующие средства
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://real-skills.timepad.ru/event/1867388/
Ресторанная группа Lucky Group, в которую входит более 20 ресторанов в Москве и Ереване, оцифровала процессы работы с...
18 сентября 2025 года в отеле Vladivostok Grand Hotel & SPA состоится торжественная церемония вручения нагр...
Гастроакадемия STANFOOD by METRO отмечает четвертую годовщину, подводя значимые итоги: за 4 года работы было проведен...