В Нидерландах клиентов китайского ресторана Royal Palace будут обслуживать роботы-официанты.
По данным агентства, роботы-официанты появились в заведении, расположенном в небольшой голландском городке Ренессе, незадолго до пандемии коронавируса. Владелец ресторана приобрел их осенью 2019 года в Китае, где наблюдал, как клиентов обслуживают умные устройства. Тогда он не представлял, какую пользу принесет покупка спустя несколько месяцев: роботы-официанты пригодились во время распространения коронавирусной инфекции и жестких карантинных мер.
Двум блестящим бело-красным роботам после открытия предстоит разносить блюда и напитки, а также забирать использованную посуду. Также они умеют здороваться с посетителями.
Новые устройства позволят соблюдать правила социального дистанцирования. Клиентам и персоналу положено держаться друг от друга на расстоянии полутора метров. Рестораны в Нидерландах должны открыться 1 июня после двухмесячного перерыва. Одновременное посещение ограничивается 30 клиентами.
Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...
В Санкт-Петербурге с 4 марта 2022 года отменяется требование о необходимости QR-кодов.
С 21 февраля 2022 года некоторые антиковидные ограничения смягчатся, сообщается на официальном сайте Администрации Са...