Top.Mail.Ru

В американском ресторане за столики посадили призраков

18 Июня 2020
В американском ресторане за столики посадили призраков

В одном из ресторанов США придумали необычный способ для своих посетителей, как сохранить безопасную дистанцию.

После почти трех месяцев карантина, владелец пиццерии Trattoria da Luigi в штате Мичиган – Луиджи Кутраро, придумал оригинальный способ, как поднять настроение своим гостям и, в то же время, обеспечить им безопасность. Для этого он привлек целую команду призраков, которую усадил за столики пиццерии.

Нормы безопасности, которые требуют соблюдать власти штата, предполагают, что рестораны обязаны ограничить вместимость зала до 50%. При этом, расстояние между занятыми столиками должно составлять не менее шести футов (почти 2 метра).

Чтобы посетители были в безопасности, в столовой предусмотрены «гостевые места» и «призрачные места».

«Наша главная цель – сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность посетителей, – говорит владелец, – «Но мы хотели сделать это так, чтобы гости не чувствовали дискомфорт, могли расслабиться и насладиться трапезой».

Луиджи Кутраро признался, что не хотел убирать мебель, потому что это бы сразу сделало зал пустынным и неуютным. Он решил заполнить неиспользуемое пространство столов дружелюбными приведениями.

Между каждым столиком с гостями находится, как называемый, «призрачный стол». Он обозначает зону, которая не может быть занята людьми, тем самым обеспечивая более чем шесть футов безопасного социального расстояния.

Кроме этой находки, в ресторане соблюдают также стандартные правила санитарной безопасности. Весь персонал пиццерии обеспечен одноразовыми масками и перчатки. Столики после гостей обязательно обрабатываются, соль и перец официанты подносят исключительно по запросу клиента.

«После того, что люди пережили за последние несколько месяцев, мы хотели создать для наших гостей вечер, который был бы запоминающимся, веселым и безопасным, – прокомментировал Кутраро, – Им это нужно, они этого заслуживают».

Елизавета Грибова

Другие статьи
Смотреть все

Рестораторы и владельцы малого бизнеса со всей Италии вторую неделю подряд выходят на акции протеста против ограничит...

В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы п...

8 марта 2021 года в Грузии снимаются некоторые ограничения для предприятий общественного питания, и заведения могут п...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх