Сеть кофеен «Шоколадница» совместно с партнером — ООО «Кофепод» начала продавать кофе в капсулах под собственным брендом на российских маркетплейсах Wildberries и Ozon в Москве и Подмосковье.
До конца года «Шоколадница» намерена также начать сотрудничать с AliExpress и «Яндекс.Маркетом» и запустить продажи в регионах через Wildberries и Ozon, рассказали в компании. Представители Wildberries отметили активный спрос на продукцию от «Шоколадницы».
Также о планах поставлять на Wildberries и Ozon кофе в капсулах и зерновой кофе под собственным брендом сообщили в сети кофеен «Правда Кофе», компания намерена запустить продажи уже в октябре.
По мнению опрошенных изданием экспертов, участники ресторанного рынка серьезно пострадали от пандемии и вынуждены искать новые каналы для сбыта продукции. Поскольку в Москве большинство сотрудников переводятся обратно на удаленку, продажа продукции через маркетплейсы может помочь компенсировать выпадающие доходы, считают эксперты.
Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...
В Санкт-Петербурге с 4 марта 2022 года отменяется требование о необходимости QR-кодов.
С 21 февраля 2022 года некоторые антиковидные ограничения смягчатся, сообщается на официальном сайте Администрации Са...