Сеть ресторанов Ollis и футбольный клуб «Зенит» заключили контракт об официальном партнерстве на срок до конца 2019 года.
Теперь оператор сети получил право устанавливать фуд-траки на стадионе «Санкт-Петербург» во время домашних игр клуба.
Кроме того, меню ресторанов сети расширится за счет «зенитовских» блюд.
По информации «Делового Петербурга», стоимость контракта оценивается как минимум в сто миллионов рублей.
Сеть Ollis установит на стадионе два фуд-трака, каждый из которых сможет в течение игры обслужить пятьсот человек. Среднй чек составит около четырехсот рублей. За сезон доход от фуд-траков может превысить десять миллионов рублей.
Ожидается, что Ollis увеличит свю аудиторию за счет фанатов клуба, а темпы роста ее выручки вырастут.
В настоящее время компания Ollis, принадлежащая Андрею Ванслову и Михаилу Тэммо, входит в тройку лидеров по доставке еды в городе. В прошлом году ее оборот достиг 1,2 миллиарда рублей.
Сотрудиничество с «Зенитом» началось в 2017 году, что сразу повысило узнаваемость бренда, а продажи стали расти на 15% быстрее среднерыночных показателей. В прощедшем году более половины всех болельщиков «Зенита» пользовались услугами сети, сообщает официальный сайт клуба fc-zenit.ru.
В качестве официального партнера «Зенита» Ollis получит возможность поддерживать детский, юношеский и киберспорт и развивать программу добрых дел в рамках проекта «Давай-Давай», рассказал директор по развитию сети Юрий Федотов.
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...