Top.Mail.Ru

Сервис МАНКРО для ресторанов 21-го века

09 Июня 2016
Сервис МАНКРО для ресторанов 21-го века

Компания МАНКРО представляет на российском и европейском рынке программное обеспечение, которое навсегда перенесет ваш ресторан в 21-й век и превратит для гостей обычный вечер в ресторане в увлекательное приключение и, может быть, даже с продолжением.

Компания МАНКРО принесла из столицы инновационных технологий в Калифорнии на самый перспективный европейский рынок – в Россию - удивительный сервис МАНКРО, который является уникальным каналом обслуживания и коммуникаций между гостями и сотрудниками заведений, как в залах ресторана, так и вне его. Удивительно, как легко с помощью современных технологий можно создать абсолютно новые прочные связи между гостями заведений, сотрудниками зала и менеджментом ресторана.

Только представьте – гость занимает столик,  берет в руки свой смартфон и без всяких скачиваний приложений всего в три движения уже заказывает блюда и напитки, вызывает официанта или смотрит рекомендации по блюдам от шеф-повара и других гостей. В любой момент гость может дополнительно заказать бокал вина, который принесут вовремя.  После ужина гость просит счет со своего смартфона, ему не нужно махать руками и искать своего официанта. В этом же канале коммуникаций он оставляет отзыв о заведении, блюдах и оценивает обслуживание. Но взаимодействие не заканчивается гардеробом ресторана: когда гость закрывает счет, он получает бонусные баллы, которые может обменять на подарки, блюда, напитки и скидки в следующее посещение. Ресторан с помощью МАНКРО ненавязчиво предлагает гостям продолжить общение, поощряя их интерес бонусами и специальными предложениями, а гость может оставить заведению дополнительные данные о себе, чтобы получить дополнительные баллы лояльности или просто вовремя получить поздравление с днем рождения. Добавим к этому систему отчетов для директоров и владельцев ресторана и вот оно - обслуживание в ресторане 21-го века, которое вполне доступно уже сегодня. Уверен, что у вас уже появились вопросы и сомнения, не так ли?

Сервис Манкро для ресторанов XXI века

А официант исчезает? Конечно, нет! Просто теперь этот улыбчивый парень сразу приходит к столику с уже заказанными напитками, которые чуть раньше заказал клиент со смартфона. Конечно, для гостей без смартфонов или, скажем, гостей старшего поколенияофициант традиционно подойдет принимать заказ, но как? Он подойдет к столикусо своим «мобильным официантом» на ладони вместо мятого блокнотика. Официант  внесет все пожелания гостя в свой смартфон и систему сам, и такой заказ уже не потеряется, а блюда не будут перепутаны. Этот же доброжелательный парень напомнит гостю о накопленных баллах лояльности, поможет с выбором подарка, ведь именно он ведет за руку гостя в мир новых ресторанов 21-го века.

А бумажные меню исчезают?  Пока нет, но их роль уменьшается. Сервис МАНКРО не только позволяет заказать со смартфона или планшета гостя, но по настроенным рестораном правилам пытается ему что-то продавать – предлагает к чаю вкусную булочку, к пиву – гренки, а к кофе –сиропы, что было так трудно устно продавать официанту. Зато бумажные тейбл-тенты со всеми акциями точно исчезают, превращаясь в красочные акции кросс-продаж внутри электронного сервиса обслуживания. Регулярная печать формата А4 с составом бизнес-ланча или обновление списка коктейлей для «счастливых часов»? Это точно исчезает с электронным меню от МАНКРО.

У нас в ресторане уже есть программа лояльности, она исчезает? Это зависит от желания ресторана. Сервис МАНКРО позволяет интегрировать почти любую существующую программу лояльности за счет правил пересчета баллов. Пластиковые карточки были хороши в 1999-м году, давайте их там и оставим, а в сервис МАНКРО и на смартфоны гостей перенесем те выгоды, которые эти карточки несли для ресторана и гостей.Современные цифровые программы лояльности живут в смартфоне и обходятся без всяких скачиваемых приложений.

Нужен ли мне теперь маркетолог? В кризисные годы он вам точно нужен, хотя значительную часть его работы мы уже сделали. Сервис МАНКРО – это гибкий инструмент, он позволит создать уникальную программу лояльности, персонализировать обслуживание в зале и вне его, работать с отзывами и уровнем удовлетворенности каждого клиента, создавать маркетинговые кампании, привлекая клиентов специальными предложениями даже вне зала ресторана. Еще никогда программа лояльности для гостей ресторанов не была такой простой и удобной, а ее возможности могли бы посоревноваться с фантазией самого продвинутого маркетолога.

Подождите, а где же экономия? Экономия для ресторана значительна и проработана в очень разных мелочах, зато мы точно знаем, в чем успех. Успех в кризисное время в главном – в удержании и расширении аудитории постоянных гостей. Бесполезно соревноваться в цене на пиво с дисконт-барами, сложно убедить жителей хотя бы одного района, что ваш  кофе лучше, чем у конкурентов, но можно сделать самое важное:

  • подарить гостю уникальное и яркое впечатление от вашего заведения,
  • очаровать технологической продвинутостью и безошибочностью обслуживания,
  • увлечь элементами геймофикации, вроде заказа шампанского за соседний столик со смартфона или общего чата в ресторане,
  • подружиться с гостем с помощью бонусных баллов, подарков и персонализированного внимания,
  • встречаться с ним чаще, используя маркетинговые кампании и анализируя его предпочтения и интересы, о которых, благодаря МАНКРО, вы уже знаете многое.

МАНКРО умеет автоматизировать доставку? Я знал, что вы спросите. МАНКРО умеет почти все, что нужно современному ресторану, включая доставку, а в скором времени мы сделаем функции для печати чеков и автоматизации операций на кухне. Пусть ваша старенькая, но дорогая сердцу POS-система постоит в уголке еще пару месяцев, со временем мы заменим и ее.

Наверное, это этот МАНКРО стоит кучу денег? Нет, это недорогое решение, первые три месяца бесплатно, чтобы все отладить и попробовать все функции сервиса,также летом действует дополнительная скидка. Мы готовы встречать с вами новый ресторанный сезон, а готовы ли вы перенести свой ресторан и ваших гостей в 21-й век?

Компания МАНКРО (www.manqro.com) вышла на российский рынок в 2015 году и развивает для ресторанного сегмента свой сервис MANQRO.Allegro. Мы гордимся нашими текущими заказчиками, которые сделали огромный шаг в развитии стандартов гостеприимства 21-го века с нашей помощью. Мы надеемся увидеть ваш ресторан в числе наших заказчиков уже в этом году.

Другие статьи
Смотреть все

Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...

Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх