Российские винодельческие компании предупреждают о росте цен на продукцию не менее чем на 15 процентов.
Как сообщает РБК, ссылаясь на участников рынка, рост цен будет спровоцирован проблемами с поставками пробки из Испании и Португалии, а также сложностями в логистических цепочках. Кроме того, давление на ценообразование оказывает необходимость производителей закупать импортные вспомогательные материалы и стабилизирующие вещества. Европейские партнеры также отказываются поставлять на российский рынок препараты для брожения. На 10-15% дорожает и стекло для производства бутылок
В то же время три крупных дистрибутора алкогольных напитков — Simple Group, Luding Group и Ladoga — объявили о снижении отпускных цен на напитки на фоне укрепления рубля. Так, в Simple Group сообщили, что компания планирует с 1 апреля снизить цены на большую часть ассортимента в среднем на 10-15%.
Эксперты оценили перспективы барной индустрии в новой реальности для ресторанного бизнеса страны
На такой шаг королевская семья пошла, чтобы частично компенсировать потери от снижения посещений Букингемского дворца...
Предприниматели сферы общественного питания запускают общественное движение «Союз независимых рестораторов...