Top.Mail.Ru

Роскачество проверит роллы «Филадельфия»

07 Февраля 2023
Роскачество проверит роллы «Филадельфия»

Роскачество исследует на безопасность роллы «Филадельфия» из сетевых ресторанов японской кухни, служб доставки и супермаркетов. Часть блюд для лабораторных испытаний закупят в московских заведениях премиум-класса.

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 37% покупателей заказывают роллы примерно раз в месяц, подавляющее большинство из них (73%) предпочитают именно «Филадельфию». При этом чаще всего потребители сталкиваются с тем, что в ролле используется малое количество рыбы либо она вовсе не свежая.

– Необходимость исследования связана с высоким спросом на блюда, которые относят к японской кухне, в том числе многочисленными запросами потребителей на оценку их качества, а также с разнообразием форматов заведений общественного питания. Закупку роллов «Филадельфия» мы проведем в первую очередь в известных сетевых ресторанах японской кухни, а для полноты мониторинга часть роллов закупим в московских заведениях премиум-класса, где цена за единицу блюда значительно выше. Конечно, не обойдем стороной торговые сети, а также службы доставки, которые специализируются на продаже таких блюд. Всего будет закуплена продукция порядка 10–15 торговых марок. Главная задача, которую мы перед собой ставим, – оценить безопасность роллов по микробиологическим показателям, то есть соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования на производстве и при реализации. Также планируем выяснить, действительно ли при изготовлении используется настоящий сыр «Филадельфия», а не фальсификат. Результаты исследования Роскачество объявит до конца февраля текущего года, – рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов.

Другие статьи
Смотреть все

С 14 по 31 августа будет действовать special-меню из девяти блюд от шеф-повара Ильи Колесника, а также подарки для го...

О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а&...

Проект VOKZAL 1853 вместил более 90 известных и новых ресторанных концепций на 4000 посадочных мест, концертную площа...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх