Top.Mail.Ru

Ресторанные законы, или Каким блюдом привлечь гостей летом

07 Июня 2017
Ресторанные законы, или Каким блюдом привлечь гостей летом
Команда новой пиццерии Аркадия Новикова

Открытие новых ресторанных заведений, обновление и дополнение концепций, выяснение отношений и решение проблем в ресторанной сфере – об этом и другом в новостях из социальных сетей за неделю 29 мая – 4 июня.

Откат или ретро-бонус

Ресторатор Сергей Миронов всерьез обеспокоен ситуацией с подкупом поставщиками своих сотрудников. Соответствующий пост он опубликовал на своей странице в Фейсбук накануне. Миронов пишет о том, что давно предупреждал своих поставщиков не делать этого, но они до сих пор не упускают возможности продвинуть свою продукцию сомнительными путями. Под заглавием «Враги ресторанов» ресторатор написал: «Надо понимать, что компании, которые делают это мало того, что не становятся нашими союзниками и партнерами, они, коррумпируя персонал, становятся нашими врагами, врагами целой отрасли. А, как известно, врага надо знать в лицо, поэтому с сегодняшнего дня завожу новую рубрику». И здесь же он показал всей виртуальной аудитории скриншот переписки своего сотрудника с нечестным поставщиком. В диалоге видно, что некий Герман Вайндт предлагает сотруднице Ольге «сделать ретро-бонус в виде «ежемесячного вознаграждения за продажу вин».

Подписчики согласны с негодованием ресторатора. «Лучше бы регулярные обучения по продукции для официантов проводили с этими бюджетами. Больше бы толку было», «Откаты теперь ретро-бонусами называют!». Один из подписчиков спросил, что плохого, если «выбить скидку в 25-30% и получить порядка 10% с продажи». По его мнению, это хороший подход к работе, есть интерес человеку продвигать продукцию в ресторане. На этот вопрос Сергей Миронов ответил подробно: «Гостям будут впариваться конкретные позиции вина, выгодные винникам. Это убьёт лояльность гостя. 2. Цены в меню будут выше, чем могли бы быть. 3. В меню попадут позиции, которые совсем не нужны ресторану. 4. Любой ворующий сотрудник создаёт плохой пример. Закупщик, барменеджер, управляющий будут догадываться. 5. Сомелье будет понимать, что ворует у меня. Это усложнит нашу совместную работу, не будет доверия. 6. Мне хотелось бы самому решать, сколько и за что получают мои сотрудники».

В результате, среди подписчиков ресторатора мнения разделились: кто-то не видит ничего плохого в такой системе закупок, называя подобные действия мотивацией в работе, а кто-то – полностью солидарен с владельцем сети ресторанов Мясо&Рыба.

От бургеров к десертам

Владелец бургерных Black Star Burger Тимур Юнусов (Тимати) в своем аккаунте Инстаграм добавил видео, в котором рассказывает о новой позиции в меню бургерных. Он решил не отступать от популярного тренда и создавать «сладкие безумства», в составе которых: мороженое, сладкий, хрустящий, вафельный рожок, панакота, сладкая вата, печенье, зефир, мармелад, три вида сиропа, сладкий поп-корн, шоколад, корица. Тимати с гордостью сообщает, что в его заведении такой оригинальный и красивый десерт можно попробовать всего за 195 рублей.

Напомним, что концепция сети Black Star Burger стала успешной в прошлом году и наделала немало шума, завоевав интерес жителей и гостей Москвы. На открытие точек Black Star Burger известный рэпер и теперь бизнесмен лично готовил бургеры – жарил котлеты и соединял ингредиенты.

Тимати, перечисляя все составляющие десерта и украшая его самостоятельно руками, на которых надеты те самые черные перчатки, в которых, по концепции, надо есть фирменные бургеры Black Star, говорит, что такой десерт должен стоить как минимум 500 или 1000 рублей, но в Black Star Burger цена крайне демократична.

Более 1 млн. просмотров видеоролика было уже спустя четыре часа после его добавления на странице Инстаграмм.

Пиццерия – всегда в тренде

Недавно открывший ресторан марокканской кухни Nofar Аркадий Новиков вновь радует новым открытием в Москве. На этот раз – пиццерии под названием Bron. В Инстаграм известный ресторатор опубликовал снимок с очередью, выстроившейся перед новым заведением. Днем ранее ресторатор выложил видеоролик, в котором шеф-повар итальянец Мирко Дзаго готовит пасту в новой пиццерии Bron.Очередь за пиццей от Аркадия Новикова

"Что-то легендарное и имеющее историю"

Максим Коновалов, учредитель и генеральный директор Welcome Group

Три концепции под одной крышей – именно такой проект собирается воплотить в реальность ижевский ресторатор Максим Коновалов. Об этом он сообщает на своей официальной странице в Фейсбук. «Что нам предстоит ? Во-первых, нам надо полностью преобразить это помещение внутри и снаружи. Время больших клубов прошло, да и архитектурно здание очень подуставшее, скажем так. Вместо одного объема появится четыре независимых. Во-вторых, нам предстоит создать, проработать и запустить сразу три концепции. О них я расскажу чуть позже, пока ограничусь просто сообщением что там будет концепция про поесть, концепция про пить-танцевать и концепция про расслабленно залипать. В третьих, нам придется довольно сильно переделать «Ронни» на первом этаже, так будет много строительныо-архитектурных изменений, что будет означать что на пару-тройку недель нам придется его закрыть (но это думаю еще в начале осени будет). С другой стороны сделаем его еще лучше. Ну и в-четвертых, нам нужно вписать вновь появляющиеся концепции и уже существующие (Ронни, Юпитер и Ковер) в единый контур, чтобы они не противоречили друг другу, а поддерживали друг друга. Мы уже ищем название для всего этого комплекса, пытаемся обыграть адрес 
- улица Свободы». Ресторатор также делится своим состоянием – «когда в руки к тебе попадает что-то легендарное и имеющее определенную историю. А особенное волнение и ответственность, когда это что-то – здание».

Таким образом, в скором времени большой проект от ресторанной группы Welcome Group увидит свет.

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...

Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх