Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Производители пива прогнозируют дефицит своей продукции

04 Декабря 2021
Производители пива прогнозируют дефицит своей продукции

Уже с 1 сентября 2022 года могут возникнуть перебои в поставка в заведения общественного питания.

А в дальнейшем проблемы затронут и другие сегменты рынка.

Таким образом производители пива отреагировали на введении Минпромторгом  маркировки пива в России в сентябре 2022 года. В Ассоциации производителей пива эти сроки считают нереалистичными.

Проблема связана с тем, что пока не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и маркировки. Ранее регуляторы не раз заявляли, что рынок будет работать только с одной системой.

Проект введения маркировки для пива не предполагает переходный период после. Это не позволит участникам рынка подготовиться к обязательным требованиям: на преобретение, установку, тестирование и ввод оборудования требуется гораздо больше времени.

Прогнозируется рост цен на этот слабоалкогольный напиток и увеличение количества контрофактной продукции.

Другие статьи
Смотреть все

Что происходит с вином в России? И какие вина мы будем пить в этом году? Рассказывает Алексей Соловьев, основате...

Бренд дистиллированных безалкогольных спиртных напитков Strykk, производящий альтернативу джину, рому и водке, содерж...

Форматы кофеен переходят на новый уровень. Потребности гостя уже не ограничиваются кофейным напитком и сэндвичем, кот...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх