Уже с 1 сентября 2022 года могут возникнуть перебои в поставка в заведения общественного питания.
А в дальнейшем проблемы затронут и другие сегменты рынка.
Таким образом производители пива отреагировали на введении Минпромторгом маркировки пива в России в сентябре 2022 года. В Ассоциации производителей пива эти сроки считают нереалистичными.
Проблема связана с тем, что пока не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и маркировки. Ранее регуляторы не раз заявляли, что рынок будет работать только с одной системой.
Проект введения маркировки для пива не предполагает переходный период после. Это не позволит участникам рынка подготовиться к обязательным требованиям: на преобретение, установку, тестирование и ввод оборудования требуется гораздо больше времени.
Прогнозируется рост цен на этот слабоалкогольный напиток и увеличение количества контрофактной продукции.
Что происходит с вином в России? И какие вина мы будем пить в этом году? Рассказывает Алексей Соловьев, основате...
Бренд дистиллированных безалкогольных спиртных напитков Strykk, производящий альтернативу джину, рому и водке, содерж...
С 20 по 22 ноября 2024 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» пройдет «Сибирская продовольственная недел...