Top.Mail.Ru
Теги:   ,  

Программы лояльности на конференции «Полная посадка»

19 Ноября 2018
Программы лояльности на конференции «Полная посадка»

Программы лояльности на сегодняшний день захватили мир! Все рестораторы стремятся запускать свою стратегию стимулирования гостей. Но как делать это правильно?

Система лояльности — это один из важнейших рычагов маркетинга. Лояльный клиент — лучшая реклама для заведения! Лояльность показывает уровень дoверия гостя

Что же нужно, чтобы настроить эффективную систему лояльности для ресторана? На этот вопрос, как и на многие другие, касающиеся привлечения и удержания своего гостя, мы ответим на маркетинговой конференции «Полная посадка» 27-28 ноября в Санкт-Петербурге.

А 29 ноября состоится  Рестораунд! Бизнес-путешествие откроет вам секреты успеха и концепций 4-5 заведений. Вы сможете лично увидеть, как построены и как работают эти проекты, задать вопросы владельцам и управляющим, получить уникальную эксклюзивную информацию из первых рук.

По вопросам участия обращаться по тел.
конт.тел: 8 (812)  493-44-04
моб .+7 (921) 942-71-40
pr@mediavibor.ru

Другие статьи
Смотреть все

7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...

18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...

Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...

Шеф-повар винного ресторана Touché
Президент Уральской Ассоциации Сомелье, основатель винного бара в аэропорту Кольцово и двух винотек в Екатеринбурге
Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Вверх