Top.Mail.Ru

Причины повышения цен на клининг в России

04 Сентября 2019
Причины повышения цен на клининг в России

Прошедший год ознаменовался для сферы профессиональной уборки помещений увеличением внимания со стороны Налоговой службы.

Прошедший год ознаменовался для сферы профессиональной уборки помещений увеличением внимания со стороны Налоговой службы. Причины очевидны – недополучение существенной части налогов в силу того, что более 80% действующих на рынке компаний действуют неофициально. Из-за этого клиенты лишаются гарантий в должном уровне обслуживания. Именно поэтому настоятельно рекомендуется доверять профессиональный клининг организациям, работающим в полном соответствии действующему законодательству.

Помимо повышения заинтересованности в работе компаний, обеспечивающих чистоту, рост среднего чека для клиентов связан с удорожанием используемых в работе инструментов. Тем не менее специалисты, для которых важен статус и качество предоставляемых услуг, находятся в постоянном поиске возможностей оптимизации процессов. Среди актуальных сегодня способов достижения данной цели:

  • частичная автоматизация процессов, связанная с замененго ручного труда на применение современных устройств;
  • более точный анализ предстоящих работ, бизнес процессов, а также распределение обязательств между клинерами;
  • изменение подхода к контролю за работой персонала.

Также уделяется внимание вопросу безопасности. Узнать подробнее о специфике этого вопроса можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уборка#Охрана_труда В таких условиях удается довольно сократить общее время на выполнение входящих в договор услуг, не теряя при этом требуемого уровня качества.

Другие статьи
Смотреть все

23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вм...

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований....

Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. ...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх