Продавцов профессионального оборудования приглашают на вебинар о том, как получать стабильный поток клиентов с Авито - онлайн-платформы, которая становится новым полноценным каналом продаж
22 ноября 2023 года онлайн-платформа Авито проведет вебинар для продавцов профессионального ресторанного оборудования. Платформа пользуется все большим спросом у рестораторов, которым необходимо приобрести технику для новых проектов или заменить вышедшую из строя в уже действующих. Это позволяет продавцам оборудования использовать Авито как дополнительный канал продаж. На вебинаре поставщики смогут узнать, как протестировать спрос, располагая небольшим бюджетом, будет ли востребованным их тип оборудования, а также как конкурировать с другими продавцами, не прибегая к демпингу.
Онлайн-платформа Авито проведет вебинар для продавов ресторанного оборудования о том, как использовать площадку в качестве нового канала продаж и добиться стабильного потока клиентов. Мероприятие пройдет 22 ноября 2023 года.
Российский рынок общепита активно восстанавливается после прошлогоднего ухода из страны ряда иностранных компаний и как следствие приостановки значительной части проектов. По данным Росстата, в первом полугодии 2023 года оборот предприятий общественного питания вырос почти на 15% до 1,3 трлн руб. В Москве показатель еще выше - по данным Мостуризма, за отчетный период оборот столичных ресторанов и баров увеличился на 27% год к году до 294 млрд руб.
На рынке активно появляются игроки, которые либо перезапускают приостановленные в прошлом году проекты, либо готовят к открытию новые. При этом в сегменте профессионального оборудования для ресторанов происходят существенные изменения. Геополитические события прошлого года, а также предшествовавшая им пандемия сократили возможности для поиска поставщиков привычными способами - на выставках и отраслевых мероприятиях. На смену им пришли интернет-платформы.
Так, аудитория категории “Оборудование для бизнеса” на Авито во втором квартале этого года превысила 7 млн уникальных пользователей в месяц, а покупательская активность увеличилась на 18% год к году. Согласно совместному исследованию Авито и аналитического агентства ORO, 38% покупателей оборудования приходят на платформу в поисках замены устаревшего оборудования, еще 20% - чтобы заменить вышедшее из строя. А примерно каждый пятый - в связи с расширением бизнеса или открытием нового.
Ресторанный рынок, особенно в крупных городах, крайне динамичен. Нередко заведения, не выдерживая конкуренции, закрываются после нескольких лет или даже месяцев работы. В таких случаях распродать технику и мебель на популярных интернет-платформах - самый простой вариант. Он позволяет бывшим собственникам закрывшихся предприятий быстро выручить средства, а для потенциальных покупателей это способ выгодно приобрести оборудование в рабочем состоянии. При этом, даже приобретая использованную технику, пользователь может проверить продавца на надежность, оперативно связаться с ним и оформить доставку из любого города России.
Кроме того, онлайн-платформы стали использовать и сами поставщики оборудования. Так, в январе-августе текущего года количество объявлений о продаже пищевого оборудования и техники для ресторанного бизнеса на Авито выросло в 7,5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — с 300 тыс до 2,3 млн.
“В последнее время на Авито наблюдается активный рост числа поставщиков нового современного оборудования для предприятий сферы общепита. Видя активность покупателей на платформе, поставщики делают ставку на Авито как на один из растущих каналов продаж. Сегодня почти 90% всех предложений в категории профессионального оборудования составляют новые товары, и спрос на них растет. На Авито можно найти абсолютно разные типы оборудования — от холодильного до упаковочного, а также другие необходимые для общепита товары, том числе мебель и посуду”, — говорит руководитель макрокатегорий “Оборудование и товары для бизнеса” и “Готовый бизнес и франчайзинг” на Авито Илья Дудковский.
Для поставщиков платформа постепенно становится одним из самых эффективных каналов продаж и рекламы оборудования и товаров для ресторанного бизнеса. По статистике Авито, в категории пищевого оборудования фиксируется один из самых высоких показателей просмотров: в среднем, объявления просматривают более 8 раз, а конверсия в продажи составляет 4%.
Онлайн-платформы дают возможность поставщикам оперативно запустить продажи в масштабах всей страны. Они поддерживают продавцов, проводя информационные вебинары и предоставляя необходимые инструменты для развития бизнеса и продаж, расширения базы потенциальных клиентов не только из малого и среднего, но и из крупного бизнеса.
Ближайший вебинар для производителей и дилеров пищевого оборудования пройдет 22 ноября 2023 года, где главной темой обсуждения поставщиков и экспертов станет поиск новых каналов и стратегии развития продаж оборудования и товаров для бизнеса. Участники расскажут, как снизить стоимость привлечения клиента, а также успешно конкурировать с другими производителями оборудования, не прибегая к демпингу.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...