Top.Mail.Ru

Новый формат: рестораны дорожного питания

26 Января 2017

«Шоколадница» запустит сеть придорожный ресторанов вдоль федеральных трасс

Новый формат: рестораны дорожного питания
Концепция Mgrillcafe

25 января 2017 года на 262-м километре трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» состоялся торжественный запуск нового проекта ГК «Шоколадница» – федеральной сети ресторанов дорожного питания, которые обеспечат путешествующих по автомагистралям России вкусной и качественной едой и современным дополнительным сервисом.

Помимо еды, кафе будут предлагать посетителям современный сервис и целый ряд дополнительных услуг – от душевых кабин и пеленальных столиков до беспроводного интернета.

Mgrillcafe и Mcafe - два формата от «Шоколадницы»

В первые три года планируется открытие не менее 10 заведений двух форматов, отличающихся размером и набором услуг:

«Мгрилькафе» (Mgrillcafe) площадью от 400 кв.м., на которых размещены три основных зоны:  кофе-бар, предлагающий кофе, сэндвичи и десерты, зона free flow с салат-баром, станциями wok и пасты, супов и вторых блюд, мангалом на живых углях, пиццерией с дровяной печью, а также зона мини-маркета с широким ассортиментом товаров в дорогу.

Всего в кафе планируется от 70 до 90 посадочных мест. Через автораздачу автомобилисты смогут заказать блюда, не выходя из автомобиля. Кроме того, кафе будут оборудованы сервисными комнатами с душевыми кабинами, детскими и семейными зонами, а в теплое время года на прилегающей к кафе территории будут открыты летние веранды на 100 посадочных мест.

Другой формат заведений «Мкафе» (Mcafe) – это кафе размером до 180 кв. м с кафе на 20-30 посадочных мест, мини-маркетом, сервисными комнатами и другими услугами.

Оба формата будут оснащены удобной парковкой для легкового, грузового и пассажирского транспорта, а так же обустроены всем необходимым для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли воспользоваться услугами заведений.

Михаил Золотовицкий, управляющий директор Группы компаний «Шоколадница»: «В силу специфики работы мне довольно часто приходилось ездить по трассам нашей великой Родины. Это, безусловно, романтическое занятие омрачал всегда один аспект – отсутствие на наших дорогах мест, где можно отдохнуть, вкусно и безопасно поесть. Mgrillcafe и Mcafe станут нашим вкладом в поддержку внутреннего туризма и организацию питания на российских дорогах».

Месторасположение кафе

Первые два «Мкафе» расположены в районе города Вышний Волочёк Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11 неподалеку от АЗС «Лукойл». Третьим станет кафе формата Mgrillcafe площадью 460 кв.м. на трассе М4 «Дон», которое откроется во втором квартале этого года.

Партнером в осуществлении проекта выступает УК «Автодор», а все кафе будут расположены рядом с автозаправочными станциями, принадлежащими крупным игрокам рынка. В первые три года кафе будут открыты на трассах М1 «Белорусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва – Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь» и других.

Инвестиции в проект

Стоимость открытия одного «Мкафе» составляет до 18,5 миллионов рублей, одного  «Мгрилькафе» – до 115 миллионов рублей. Планируемый срок окупаемости одного объекта – до 7 лет. Средний чек в «Мкафе» – до 300 рублей. Средний чек в «Мгрилькафе» – до 350 рублей. С 2019 года планируется продажа франшизы на открытие заведений нового формата. 

Сергей Семенов, управляющий директор проекта: «Во время длительной поездки неизбежно появляется потребность отдохнуть, перекусить, привести себя или детей в порядок. При этом, мы хотим быть уверены в том месте, где мы решим остановиться. Имея за плечами многолетний опыт работы в ресторанном бизнесе, мы создали простой и доступный формат заведения, которое подходит каждому путешественнику». https://casinopinups.com/

Сергей Семенов также обозначил, чем заведения нового формата будут отличаться от уже привычных нам кофеен сети: 

«Холдинг открывает много концепций и сравнивать их с концепцией «Шоколадница» не совсем правильно. Мкафе – это кафе, в котором есть все, даже при столь малых размерах, чтобы путешественники могли отдохнуть, перекусить и привести себя в порядок. При этом, все блюда из меню готовятся «из под ножа», таким образом мы контролируем качество отдаваемого продукта.  Мгрилькафе – это концептуально другой подход, он акцентирован на free flow обслуживание, при этом гость может сам выбрать, что он хочет получить и увидеть, как это ему готовят. Многие просто хотят выпить кофе или чай, и для этого им не нужно заходить в зону обслуживания free flow, для этого есть отдельный бар. Мы контролируем поставщиков и производителей, мы стремимся к тому, чтобы безопасность во всех смыслах была одним из ключевых наших преимуществ».

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...

Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх