Фабрис Лекуа, Шеф-повар ресторанов c двумя звездами Мишлен, член экспертного жюри премии «Золотой клевер», выступит в ходе сессии Chef Talk с докладом “Рост потребления: куда спрятать молоко?”
Не секрет, что современный молодой потребитель не хочет видеть просто кефир, просто йогурт и покупать просто молоко. Высокий темп жизни и требования покупателя к удобству продукта толкают производителей, ритейл и сектор HoReCa на поиск новых решений, которые помогут представить молоко внутри инновационных блюд и продуктов.
Об этом ранее рассказывала и президент Международной Молочной Федерации Джудит Брайанс: “Молочные продукты как ингредиент - это то, что мы должны продвигать, и то, что отдельные страны уже продвигают. Суть не в потреблении стакана молока. Есть запеченный картофель с сыром, пицца с сыром или латте с молоком. Я думаю, что многие мировые компании уже работают в этом направлении", - подчеркнула эксперт.
Ведущие шеф-повара в рамках независимой премии “Золотой клевер" не только выберут лучшие молочные продукты, но и поделятся своим видением трендов в питании и потреблении.
В 2019 году премия "Золотой клевер" будет вручена по 12 номинациям: молоко, творог, йогурт, сметана, кисломолочный продукт, сыр, десерт, сливочное масло, инновация, упаковка, ингредиент для блюд, приз симпатий жюри. Кроме того, в номинации "сыр" члены жюри назовут лучшие твердый и полутвердый сыр, мягкий сыр и сыр с плесенью.
Приглашаем Вас и Вашу компанию принять участие в премии!
Зарегистрироваться на участие в Премии "Золотой клевер":
по ссылке- http://goldenclover.dairynews.ru
через почту: vv@dairynews.ru
по телефону: +7(905) 792-52-43
С 8 по 10 июня в Минске пройдет выставка производителей продукции и услуг для баров, ресторанов, гостиниц и ритейла H...
6 апреля 2021 года – бизнес-форум на стыке форматов HoReCa & Retail продолжается.
5 апреля 2021 года стартовал первый день бизнес-форума на стыке форматов HoReCa & Retail, где ведущие рестораторы...