Top.Mail.Ru

Не просто чисто: как заведениям работать после 23 июня

02 Августа 2020
Не просто чисто: как заведениям работать после 23 июня

23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вместе с открытием рестораторы получат дополнительные обязательства. Эпидемия не прекратилась, поэтому забота о безопасности персонала и гостей заведений должна быть особенно тщательной.

Эксперты компании «Чистория» рассказали, как заведениям общественного питания обеспечить безопасность людей и соответствовать новым требованиям контролирующих органов.

Кафе и рестораны открывают свои двери вновь – после двух с половиной месяцев простоя. Но работать теперь придётся по-новому – с учётом того, что эпидемия Covid-19 всё ещё идёт, владельцам заведений придётся принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности посетителей и работников. Если этими мерами пренебречь, можно утратить доверие даже постоянных клиентов и получить предписание о приостановке деятельности от контролирующих органов. В современных условиях для бизнеса это – смертельный удар.

Как обеспечивать безопасность людей

Рестораны, кафе, даже маленькие – это заведения с достаточно большой проходимостью людей, поэтому в условиях эпидемии нужно проводить регулярную дезинфекцию как залов, так и хозяйственных и административных помещений. Регулярно – это не реже 2-3 раз в неделю. Санитарная обработка – это не просто соблюдение требований Роспотребнадзора, это забота о собственном персонале и, конечно же, о гостях. И последние это обязательно оценят.

Именно для того, чтобы сообщить посетителям, что в данном заведении безопасно, компания «Чистория» после дезинфекционной обработки наклеивает стикер «Продезинфицировано Чисторией». И клиенты знают – здесь можно расслабиться, в этом кафе или ресторане заботятся об их здоровье.

Что включает профессиональная дезинфекция

Уточним – мы говорим именно о профессионально обработке. «Чистория» получила медицинскую лицензию по дезинфектологии  , позволяющую ей работать не только в заведениях общепита, но и в медицинских учреждениях. Компания проводит дезинфекционную обработку средствами, входящими в перечень, утверждённый Правительством Москвы, Минздравом и Роспотребнадзором и рекомендованными для пищевых производств, и предоставляет все документы для предъявления контролирующим органам в случае проверок. Именно это мы имеем в виду, говоря «профессиональная обработка». Компаний, которые работают на таком уровне, в Москве сейчас не так много.

Профессиональная дезинфекция проходит в три этапа.

Холодный туман

Сначала дезинфекторы в специальной экипировке обрабатывают все помещения генераторами холодного тумана. Именно эта технология позволяет проводить обработку безопасно для мебели и предметов интерьера. Но, конечно, людей и животных в помещении в этот момент быть не должно, поэтому обработка проводится либо до открытия заведения, либо после закрытия. Все аквариумы необходимо накрыть и на время отключить системы аэрации, клетки с птицами необходимо вынести из помещения, посуду и продукты питания – убрать или накрыть.

Холодный туман проникает во все щели и уничтожает все вирусы и бактерии, а также грибки и микроорганизмы. Дезинфицирующие средства, которые использует «Чистория», эффективны не только против Covid-19, но и против возбудителей туберкулёза, кожных заболеваний, пневмококков, гриппа и ОРВИ, ротовирусов и др. Кроме того, такая обработка позволяет устранить плесень  и неприятные запахи. При этом ни мебель, ни зеркала, ни напольные покрытия не страдают.

Преимущества технологии холодного тумана в том, что после него на поверхностях не остаётся никакого налёта, дез средства полностью нейтрализуются в воздухе. Генеральная уборка после дезинфекции не нужна.

Обработка поверхностей

Второй этап дезинфекции – это санитарная обработка  поверхностей вручную дезинфицирующим раствором, ей специалисты протирают всё, до чего могут дотянуться, включая стены, потолки, трубы, плинтуса и т.д.

Эти два этапа занимают от 30 минут до 1,5 часов.

Действие дезинфекции

Третий этап –так называемое время  экспозиции, период самой работы  дезинфицирующих средств.  После обработки помещение стоит законсервированным  до 1-1,5  часов и в это время как-раз погибают все вирусы и микробы.  Находиться в нём в это время нежелательно –люди чувствую резь в глазах, проблемы с дыханием, першение в горле. Пока работает дезинфекции, люди и животные в заведение не допускаются. По прошествии 1,5  часов уже никакого запаха и никаких дискомфортных ощущений у людей в помещении не возникает, и заведение готово к приёму гостей.

     
Певец Прохор Шаляпин совместно со специалистами «Чистории» принял участие в благотворительной дезинфекции.

На что обращать внимание, выбирая подрядчика для дезинфекции

Вот ключевые факторы, по которым следует выбирать компанию для дезинфекционной обработки.

  1. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения, разрешающего проводить работы по дезинфекции на пищевых производствах.
  2. Использование дезинфицирующих средств из перечня Роспотребнадзора и Минздрава, рекомендованных для профилактики Covid-19.
  3. Разрешения, лицензии и сертификаты на оборудование, экипировку и используемые дезинфицирующие средства.
  4. Документы, которые компания выдаёт владельцу заведения после проведённой обработки. «Чистория» работает только по договору и выдаёт полный пакет документов, который принимается  проверяющими Роспотребнадзора и других контролирующих органов.

Подробнее:

https://4istoria.ru/klining-pomeshhenij-pri-koronaviruse/

Центр Дезинфекции  «Чистория»

8-499-647-55-98

8-925-237-09-30

Другие статьи
Смотреть все

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований....

При соблюдении пищевой безопасности ХАССП важно уделять особое внимание вопросу санитарии и гигиены. Чтобы качественн...

Высокий уровень сервиса и комфорт – это то, что ожидает получить каждый гость отеля. Ежедневно работникам гости...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх