Ресторан CHANG открылся 18 августа на Московском пр., 186. Инвестором паназиатского проекта выступила Che Group.
Основное направление кухни — азиатский фьюжн, сочетающий кухни разных стран. Готовят классику: рамен, тартары, татаки, севиче, краба в чили соусе.
Команда не использует привычные для Азии готовые соусы или полуфабрикаты.
Замешивают более восьми видов теста, крутят лапшу ручной работы, лепят дим-самы и гедза. Варят легендарный том-ям, подают аппетитные кушияки (шашлычки), приготовленные на японском гриле робата. В рис добавляют уксус yusen для аромата и цвета. А для «утки по-пекински» установили закрытую печь на дровах.
Шефствует в CHANG Денис Прохоров со своей командой. С 2013 года Денис работал в Four Seasons. Стажировался в мишленовских ресторанах Испании (Azurmendi 3*), Китая (Caprice 2*, Lung King Heen 3*) и Италии (Il Pagliaccio 2*). Был бренд-амбассадором немецкой бытовой техники Miele и приглашенным шефом в ТВ-шоу «Правильная кухня» (на канале «78»). Работал су-шефом у сингапурского шеф-повара Кок Леонг Тен (Sintoho).
За десерты отвечает шеф-кондитер Александр Агафонов. Стажировался в Plaza Athenee в Париже, работал с Николя Ламбер (Four Seasons). Готовит сладкие вариации на тему Азии с применением различных техник. Например, в десерте «Кокос-карамель» используется более семи разных текстур от кремовых до хрустящих. В будущем в CHANG планируют печь хлеб на закваске и создать авторскую линейку конфет.
Бар возглавил Кирилл Ульянов (ранее Terminal, Food Retail Group, UpStair Group). В основе авторские коктейли коктейли с нетривиальным подходом к миксологии, ключевые ортодоксальные напитки из Южной Кореи, Китая и Японии. Собрана уникальная коллекция саке.
Вскоре будут угощать вермутами собственного производства на основе саке и сётю. Из азиатского алкоголя льют японский виски, джин, корейскую соджу и китайский байцзю. Пивная и чайная карты вдохновлены также японскими, китайскими и тайскими мотивами.
В CHANG небольшая, но выверенная винная карта. Просекко и шампанское, классическая Франция, образцовая Италия, актуальная Германия, аутентичная Япония — всего 48 вин, включая 10 бокальных предложений.
Интерьер современный и «зеленый». Фитостены с автополивом, образы диких животных. Воплощены фантазии по мотивам фильма «Джуманджи», идея двух миров — «джунглей» и современности. Главным символом проекта стал барельеф слона ручной работы, разместившийся на одной из стен.
Первый этаж зонирован с помощью подиумов различной высоты: есть небольшая активная барная стойка, уединенные места для компаний, а также три бунгало с грилем для якинику, где гости смогут сами приготовить мясные японские маринады. На втором этаже ресторана оборудована специальная зона для кальянов.
Салаты:
Закуски:
Супы:
Дровяная печь:
Основные:
Вок:
Роллы:
Десерты:
Известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфёнов присоединился к запущенной в соцсетях акции в поддержку ...
Лидером по динамике открытий на российском ресторанном рынке стали заведения вьетнамской кухни. За последний год их ч...
«Ресторановед» пообщался с основателем бренда – Егором Бурдиным о создании меню, о том, чем вдохнов...