Top.Mail.Ru

МОРОЖЕНОЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ

04 Апреля 2022
МОРОЖЕНОЕ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ

Употребляемый в пищу вспененный раствор с элементами эмульсии. Девять букв по горизонтали. Правильный ответ: мороженое.

Не совсем обычная трактовка всем известного продукта. Но ведь именно мороженое представляет собой насыщенный воздухом раствор сахара вместе с жирами (сливки) в виде эмульсии.

Будем рассматривать здесь этот продукт (мороженое) в качестве понятия "джелато" – исконно итальянский традиционный тип мороженого, которое готовится буквально "за стенкой" в специализированной торговой точке. Или же отпускается на вынос, либо поставляется в гастроёмкостях в другие торговые точки, или же из него делают торты- и пирожные-мороженое и т.д.

Именно с "джелато" берут своё начало и промышленное мороженое (брикеты, эскимо и т.д.), которое мы покупаем в магазинах и киосках, и "мягкое мороженое" в виде хорошо знакомых аппаратов с несколькими ручками подачи продукта на лицевой панели.

Но всё-таки они – лишь производное от настоящего понятия "мороженое". Задуманные и реализованные так, чтобы сделать продукт доступным широкому кругу потребителя за пределами специализированной торговой точки.

Получить продукт под названием "мороженое" (пена/эмульсия/раствор) – в принципе – не сложно: речь идёт о чисто механическом (перемешивание) и температурном (охлаждение) воздействии на ингредиенты.

А вот для хранения готового продукта в течение приемлемого срока и последующей реализации требуется целый набор технологического оборудования, образующего непрерывную "цепочку холода": от батч-фризера через шкаф шоковой заморозки на витрины для продажи в течение 72 часов, либо – в морозильники для долгосрочного (до 6 месяцев) хранения.

К тому же, "джелато" даже на витрине "уже не такое свежее, каким оно было в момент производства". Хотя и реально более свежее, чем фасованное промышленное мороженое.

Просто температурный режим хранения и продажи "джелато" объективно не позволяет сохранить его постоянно свежим. Впрочем, как это имеет место и со всеми другими продуктами типа хлеба, кондитерских изделий и т.д.

Чтобы сохранить реальную свежесть мороженого (прежде всего – его исходную температуру в минус 6-10 градусов, как при выходе из фризера), необходимо постоянно поддерживать механическое и температурное воздействие на продукт. Но обычная витрина может обеспечить только второй фактор, да и то в несколько ином диапазоне температур (-12/14°C).

Получается, порядка 5 градусов разницы по сравнению с по-настоящему "свежим мороженым".

Идея совместить и производство и реализацию мороженого на одной единице оборудования была впервые реализована компанией FRIGOMAT (Италия) в 2011 году.

Удалось сохранить все достоинства свежего (всегда свежего!) "джелато", совместив его с удобствами в работе с "мягким мороженым".

В такие фризеры-витрины заливается та же смесь (на молоке, или сорбет), что и в обычный фризер. 7-15 минут (в зависимости от температуры залитой смеси) – и мороженое готово (2,5 кг в каждом рабочем цилиндре). И постоянно и автоматически поддерживается в этой консистенции.

Программа работы каждого цилиндра автономна. Что позволяет готовить самые разные смеси на одном аппарате. Дополнительные ингредиенты (орехи, драже, шоколад, печенье) можно добавлять прямо в мороженое. Можно делать и мороженое с алкоголем: оно никогда не расслоится, поскольку система поддержания продукта работает постоянно!

В любой момент (по мере опорожнения цилиндров) смеси можно доливать. Если осталось половина или треть продукта к вечеру – не надо их изымать!!! Достаточно нажать общую кнопку на аппарате, и все "колодцы" перейдут в режим "ночного хранения": температура будет постепенно поднята до плюс 5°C, автоматически будет осуществляться перемешивание для поддержания нужной консистенции. Фактически, из мороженого уйдёт воздух, и смесь вернётся в своё первоначальное жидкое состояние.

Утром достаточно отключить этот режим, и через 5-7 минут всё мороженое восстановится.

Система охлаждения аппарата (воздушная или водяная) делает его полностью автономным (максимальная температура окружающего воздуха до +32°С). Это также позволяет встраивать аппараты в элементы обстановки точек общественного питания или магазинов

Так что всего олишь один аппарат заменяет целую батарею оборудования (батч-фризер + шок-фризер + витрина + холодильник для ночного хранения мороженого).

Экономия и по площади, и по размерам инвестиций.

Всегда можно подобрать оптимальный вариант из линейки фризеров на 2-4-6-8 рабочих цилиндров.

FRIGOMAT SRL

https://www.frigomat.com/en

Export Area Manager

Андрей Рожков

+7 (916) 149-38-30

Whatsapp: +7 (906) 769-62-18

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегмент...

Объявлены финалисты XVIII Национальной премии за лучшую новую ресторанную концепцию «Пальмовая ветвь ресторанно...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх