На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.
Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.
Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.
Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.
Еще одним поставщиком томатов в России станет ТД «Мое Лето». Для Макдоналдс ТД «Мое Лето» ста...
Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных...
По данным исследования, проведенного Макдоналдс, ввод режима самоизоляции способствовал значительному изменению потре...