Новое меню службы доставки стало частью промо нового сериала «Кухня. Война за отель»
Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня. Война за отель», сообщает портал sostav.ru. В течение двух недель пользователи приложения могут заказывать блюдо из сериала в прямом эфире. В момент его появления на экране они получат push-уведомление с предложением оформить заказ.
Никита Ерунков, руководитель диджитал-направления канала СТС так прокомментировал маркетинговый ход:
«Коллаборация с компанией «Кухня на районе» позволила нам сломать пресловутую «четвёртую стену», дать зрителям возможность физического взаимодействия с контентом.»
Помимо блюд из новых серий, пользователям «Кухни на районе» предлагают заказать и другие кулинарные изыски от киношного шефа Виктора Баринова, например: телячья печень по-лионски, салат «Нисуаз», рататуй, салат-коктейль от Баринова. И, почему-то, «Доширак» с майонезом.
Sostav.ru приводит слова представителя «Кухни на районе» Кирилла Родина:
«Сначала покажется, будто мы создали «Кухню на районе» для промо сериала «Кухня», но это не так. Просто так совпало. Мы сделали проект, который полностью заменяет домашнюю кухню. Только благодаря точно выстроенным процессам закупки качественных продуктов, готовки и доставки, которые управляются высокими технологиями, мы смогли реализовать нашу задумку с ребятами из СТС. Представьте, что вы заказываете еду, которую только что увидели на экране, и она приезжает к вам горячей за 30 минут…»
Стоит отметить, что утверждение будто «новое меню службы доставки стало частью промо сериала СТС» по-меньшей мере является несколько спорным. Скорее, сериал удачно помогает продвигать «Кухню на районе»
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...
Для организации доставки готовой еды «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen.
Группы компаний «Шоколадница» представила свой новый проект новый в формате dark kitchen — EAZZYPIZ...