Top.Mail.Ru

Каждый второй поклонник здорового питания дважды в месяц срывается на фастфуд

09 Сентября 2020
Каждый второй поклонник здорового питания дважды в месяц срывается на фастфуд

Почти 57% поклонников здорового питания дважды в месяц «срываются» на обычную пищу. Об этом свидетельствуют результаты опроса более 15 тысяч клиентов сервиса здорового питания Level Kitchen, проведенного в августе этого года. Среди опрошенных мужчины и женщины составили приблизительно равное количество (8043 и 7622 человека).

В качестве «пищи, которой в дни «срыва» особенно хочется» большинство опрошенных назвали фастфуд (75%), выпечку (62%) и сладости (48%). При этом мужчины, которые никогда не срываются, согласно данным опроса, встречаются почти в три раза реже, чем женщины.

Любопытно, что большинство опрошенных мужчин и женщин не считают алкоголь «срывом», если он употребляется в умеренных количествах. К такому выводу пришли 60% опрошенных женщин и почти 75% мужчин.

Среди тех, кто стойко придерживается здорового питания, не позволяя себе срывы, согласно данным опроса, абсолютное большинство составляют женщины до 35 лет, главная цель которых – сбросить вес к определенному периоду. Среди мужчин самая стойкая группа – это люди старше 50 лет. Для них здоровье и спортивные результаты оказались важнее возможности «расслабиться и съесть чего-нибудь вредного».

«Сам по себе срыв не настолько опасен, как кажется на первый взгляд, – организм человека способен справиться с вредной пищей без каких-либо последствий, если такое питание не носит системный характер. В современной диетологии такой срыв получил название «читмил» (cheat meal) и даже считается полезным, поскольку так человек эмоционально разгружается и повышает себе настроение, убирая на время фактор ограничений в еде. Понимая, что для большинства клиентов срывы неизбежны, мы разработали программу, в которой один день в неделю предусмотрен контролируемый срыв на чуть более жирное и калорийное питание, чем в выбранных программах. Если организм требует «какой-то гадости», то пусть он хотя бы получит намного более полезную пищу, чем фастфуд», – говорит Антон Бердов, ведущий диетолог холдинга Performance Group.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день

Александр Зяблов, руководитель проекта «неМясо» рассказывает о тенденциях рынка, актуальных трендах ЗОЖ-п...

Недавний опрос американской компании Packaged Facts показал, что здоровье, деньги, благополучие животных, а также заб...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх