Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.
В последние годы потребители все чаще выбирают доставку или еду навынос, а пандемия лишь ускорила развитие этой тенденции. Рестораны быстрого обслуживания, модель которых уже подразумевает эти форматы, смогли в полной мере воспользоваться своим преимуществом во время пандемии. С другой стороны, рестораны и кафе, ориентированные на прием пищи в обеденных залах, оказались в более уязвимом положении. С учетом ограничений на работу таких заведений, которые были введены в 2020 году, а также сохраняющихся потребительских предпочтений, у ресторанов с полным циклом обслуживания нет другого выбора, кроме как изменить формат работы. По данным McKinsey, от 35 до 55% потребителей из стран Европы намерены чаще пользоваться доставкой готовых блюд в будущем.
«Повышенный спрос на доставку и еду навынос – это новая возможность для ресторанов. У сегмента заведений быстрого обслуживания пока есть преимущество, так как они предоставляют эти услуги уже много лет. Сейчас пришло время, когда всей отрасли общественного питания необходимо воспользоваться данной возможностью и адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей», - прокомментировал Ди Нил, отраслевой эксперт и региональный менеджер по маркетингу в сегменте HoReCa компании Essity.
Как же изменились ожидания гостей в отношении гигиены, когда рестораны все чаще стали предлагать доставку и еду навынос? Согласно исследованию Essity, 60% гостей считают, что в будущем у них будут более высокие ожидания от стандартов гигиены в ресторанах и кафе. Исходя из этих данных, сейчас как никогда важно, чтобы рестораны могли гарантировать гигиену и безопасность своим гостям и рассказывали им больше о мерах профилактики. Что необходимо в первую очередь предпринять ресторанам в сложившейся ситуации?
Отраслевой эксперт Ди Нил собрал пять советов по безопасной выдаче заказов навынос и доставке готовых блюд, чтобы помочь владельцам заведений общественного питания.
Бренд Tork также запускает новую страницу на официальном веб-сайте с советами и рекомендациями для HoReCa, чтобы помочь ресторанам и кафе, работающим навынос или с доставкой, обеспечить высокий уровень гигиены и безопасности на всех этапах – от кухни до передачи заказа клиенту. Там можно найти руководство с подробным описанием того, как обеспечить безопасную выдачу заказов навынос и доставку, плакат по гигиене рук, указатели для зон выдачи заказов, рекомендации по использованию QR-кодов и другие полезные материалы для сотрудников. Чтобы получить дополнительную информацию, посетите сайт: https://www.tork.ru/vasha-sfera-deyatelnosti/resheniya/obzor/obshchestvennoye-pitaniye/dostavka-samovyvoz/
Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...
Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой мар...
В условиях режима повышенной готовности, ограничивающего работу кафе и ресторанов, единственным верным решением, позв...